В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вика45890
вика45890
30.11.2021 05:45 •  Биология

Задание 2. Рассмотрите изображение. Заполните таблицу: Опишите особенности строения зон корня под цифрой 1,3 и 5 и Зона корня Особенности строения Функция 1 3 5.


Задание 2. Рассмотрите изображение. Заполните таблицу: Опишите особенности строения зон корня под ци

Показать ответ
Ответ:
RengevychPolina
RengevychPolina
29.11.2022 04:46

Рыбы — самая многочисленная группа позвоночных животных (около 30 тыс. видов). Рыбы — постоянные обитатели водной среды. Они населяют почти все водоёмы Земли: от ручьёв до океанов. С жизнью в воде связаны многие особенности их строения.

У большинства рыб обтекаемая форма тела (голова, туловище и хвост плавно переходят друг в друга).

Кожа рыб покрыта чешуёй и имеет железы, выделяющие слизь.

Основной тип движения рыб — боковые изгибы всего тела.

Плавники рыб выполняют рулевую функцию и поддерживают тело в равновесии.

Органы дыхания — жабры.

У многих рыб есть плавательный пузырь изменению плотности тела.

Рыб подразделяют на два класса — Хрящевые рыбы (акулы, скаты) и Костные рыбы (осетры, лососи, сельди, караси, окуни, щуки и др.). Основной критерий такого разделения — вещество, из которого состоит внутренний скелет рыб (хрящи или кости).

 

У хрящевых рыб, в отличие от костных, нет плавательного пузыря; жабры открываются наружу жаберными щелями; жаберных крышек нет; скелет состоит из хрящей; большинство видов живёт в солёных водах, хотя есть и пресноводные. Для хрящевых рыб характерно внутреннее оплодотворение.

 

Многообразие условий жизни в воде повлияло на облик рыб и привело к возникновению большого разнообразия форм: появлению множества при к конкретным условиям обитания. В разнообразном подводном ландшафте каждый вид рыб обитает в тех местах, к которым он лучше всего при где может найти пищу, укрытия и места для размножения.

 

В зависимости от мест обитания выделяют экологические группы рыб: пресноводные, проходные, солоноватые и морские.  

Большинство рыб обитает в морях — морские рыбы. Одни из них (акулы, тунцы, треска) живут в толще воды, другие (скаты, камбалы) — в придонных слоях или на дне водоёмов.

 

Пресноводные рыбы, населяя реки, озёра и пруды, постоянно обитают в пресной воде. Одни из них при к жизни в водоёмах со стоячей водой (караси, лини), другие могут жить только в быстром течении воды (форель, хариус, голавль, жерех), третьи населяют как стоячие, так и проточные водоёмы (щука, судак, окунь).

 

Некоторые рыбы большую часть жизни обитают в морях, а размножаются в реках (осётр, лосось, кета, горбуша), или наоборот (речной угорь). Такие рыбы называются проходными.

 

Солоноватые рыбы населяют опреснённые участки морей, устья крупных рек: таковы многие сиги, вобла, бычок, речная камбала.

 

В морских и пресных водоёмах встречаются рыбы, живущие в толще воды и вблизи дна. Толщу воды населяют, например, такие морские рыбы, как анчоус, скумбрия, тунец. У дна живут скат, камбала.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tigrica2017
Tigrica2017
30.07.2021 12:56

Корень это подземный вегетативный побег, являющийся продолжением стебля, и возник как при к жизни на суше.

Корневой чехлик - слой клеток, располагающийся после зоны деления, и представлен мертвыми клетками, выполняющие защитную функцию.

Зона роста - зона корня, в которой клетки, образованные в зоне деления, увеличиваются в размерах, появляются в них вакуоли.

Зона всасывания - зона в корне, представленная особыми вытянутыми клетками, корневыми волосками, выполняющие функцию всасывания минеральных веществ из почвы.

Зона проведения - зона в корне, после зоны всасывания, выполняющая функцию проведения веществ дальше, по стеблю.

Зона деления(или конус нарастания) - зона из 1-2 слоев клеток, делящихся в низ, в сторону корневого чехлика, и вверх, в зону роста, с последующей дифференцировки( т.е. превращению клеток с заданными функциями, строению, хим. составу и т.д., с последующему отнесению их по общим признакам в ту или иную ткань.) .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота