Задание 2. Выписать номера утверждений, которые отвечают характеристикам организмов следующих классов: а- ракообразные, б- паукообразные, в) насекомые. Номера могут повторяться. 1-верхние челюсти с ядом 11-представитель-рак
2-представитель- скорпион азиатский 12-обитают в морях, пресной воде, на суше
3-в основном наземные животные 13-тело- голова, грудь, брюшко
4-представитель-лангуст 14-имеют крылья
5-две пары усиков 15-глаза фасеточные
6-зрение мозаичное 16-развитие без превращений
7-только хищники 17-скелет внешний
8-скелет внешний 18-покровы хитиновые
9-представитель-паук 19-конечности на груди
10-конечности на груди и брюшке 20-тело-головогрудь и брюшко
Білки (Під дією пепсину і трепсину) розкладається до амінокислот
Жири ( під дією ліпази ) - до гліцерину і жирних кислот
Вуглеводи ( під дією амілази)- до вуглеводів короткого карбонного ланцюга. І в процесі розчеплення білків , утворюються білки характерні для організмі , що їх спожив ...
Процес метаболізму : 1. Травлення (утворення низькомолекулярних речовин з макромолекул)
2.Утворення з низькомолекулярних речовин важливих вузлових сполук
3. Тканинне окислення (реакції циклу трикарбонових кислот)
Цветок представляет собой видоизменённый, укороченный и ограниченный в росте спороносный побег, при для образования спор, гамет и полового процесса, завершающегося образованием плода с семенами. Исключительная роль цветка как особой морфологической структуры связана с тем, что в нём полностью совмещены все процессы бесполого и полового размножения. От шишки голосеменных растений цветок отличается тем, что у него в результате опыления пыльца попадает на рыльце пестика, а не на семязачаток непосредственно, а при последующем половом процессе семязачатки у цветковых развиваются в семена внутри завязи.