В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hazret
hazret
28.12.2020 09:47 •  Биология

Задание 3. Найдите три ошибки в тексте «Сердце человека». номера предложений, B которых сделаны
ошибки,
исправьте
Укажите
их.
(1) Сердце - полый мышечный орган, расположенный в брюшной полости. (2) Сердце окружено околосердечной сумкой - эпикардом. (3) В полости околосердечной сумки находится жидкость, уменьшающая трение сердца при сокращениях. (4) Сердце разделено продольной перегородкой на две половины, которые не сообщаются между собой. (5) Каждая половина сердца состоит из двух камер: предсердия и желудочка. (6) Мышечная стенка предсердий толще стенки желудочков. (7) Между предсердиями и желудочками находятся створчатые клапаны, а между желудочками и отходящими от них артериями -
полулунные.

Показать ответ
Ответ:
Лера100223
Лера100223
12.10.2022 20:56

Объяснение:

Язык любого народа – это его главнейшее достояние. Именно через язык выражается характер народа, проявляется его самобытность, осуществляется его связь с мировой культурой. Национальный язык – это важнейшая составляющая самосознания народа, словесное выражение его духовности. Само восприятие мира осуществляется человеком через слово, через языковые категории и формы. Помимо этого, язык является тем орудием, с которого человек может воздействовать как на окружающих людей, так и на весь остальной внешний мир.

В языке заключена информация о той системе ценностей, которая исторически сложилась и утвердилась у того или иного народа. В языке отражается социально-экономическая, политическая, духовная стороны жизнедеятельности общества. Только язык может стать главным объединяющим признаком для этносов, народов и наций, так как никакие культурные ценности и совместное хозяйство не смогут не только существовать, но даже зародиться без единого понимания используемых в общении словесных знаков.Язык возникает вместе с нацией, являясь одновременно творением и органом оригинального мышления народа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ijrts
ijrts
22.09.2021 18:30

Типы клеток гидры

Где находятся

Функции клеток

1. Эпителиально-мускульные

2. Нервные

3. Стрекательные

4. Промежуточные

5. Железистые

6. Пищеварительные

7. Яйцеклетки

8. Сперматозоиды

В эктодерме и энтодерме.

В эктодерме.

В эктодерме.

В эктодерме.

В энтодерме.

В эктодерме.

В эктодерме.

В эктодерме мышечные волокна располагаются вдоль тела. При их сокращении тело укорачивается или изгибается. В энтодерме волокна располагаются поперек, при сокращении тело становится более тонким.

Отвечают за рефлексы гидры.

Пробивают покровы и вводят яд; обвиваются вокруг добычи; прилипают к жертве.

Формирование других типов клеток, регенерация.

Выделение пищеварительного сока.

Захват пищевых частиц и внутриклеточное пищеварение.

Половое размножение.

Половое размножение.

Задание 4. 1 – нет. 2 – да. 3 – нет. 4 – да. 5 – да. 6 – нет. 7 – да. 8 – нет. 9 – да. 10 – нет. 11 – да. 12 – нет. 13 – нет. 14 – нет. 15 – да. 16 – да. 17 – нет. 18 – да. 19 – да. 20 – да. 21 – да. 22 – да.

Задание 5. 1. 1 – Раздельнополые медузы; 2 – оплодотворенное яйцо; 3 – личинка (планула); 4 – сидячий полим сцифистома; 5 – поперечное деление (стробиляция); 6 – отпочковавшаяся эфира. 2. Полипоидная и медузоидная. 3. Раздельнополыми медузами.

Задание 6. Тест 1: 2. Тест 2: 1. Тест 3: 3. **Тест 4: 1, 2, 3, 5, 6, 7. **Тест 5: 2, 3, 5, 6. **Тест 6: 1, 2, 4, 6. Тест 7: 3. Тест 8: 3. **Тест 9: 2, 3, 4. Тест 10: 2.

Задание 7. 1. Многоклеточные. 2. Класс Гидроидные, класс Сцифоидные и класс Коралловые полипы. 3. Радиальную (лучевую). 4. Пресные и морские водоемы. 5. Эктодерма, энтодерма, мезоглея. 6. Диффузный. 7. Кишечнополостное (гастральное) и внутриклеточное. 8. Имеет только ротовое отверстие. 9. Стрекательные. 10. Всей поверхность тела, поверхностью экто- и энтодермы. 11. Отвечают за регенерацию. 12. Секретируют пищеварительный сок и слизь. 13. Пенетранты имеют стрекательную капсулу, стрекательную нить и книдоциль – чувствующий волосок; вольвенты выбрасывают короткую ловчую нить, закручивающуюся вокруг волосков жертвы, глютинанты выбрасывают клейкие нити. 14. Полипы и медузы. 15. У коралловых полипов. 16. Гидра, крестовичок, парусники, обелия. 17. Цианея, аурелия, корнерот. 18. Шестилучевые кораллы – актинии, мадрепоровые кораллы, коралловые рифы. Восьмилучеые – красный коралл, морские перья.

Задание 8. 1. Наружный слой клеток кишечнополостных. 2. Внутренний слой клеток кишечнополостных. 3. Студенистый неклеточный слой между экто- и энтодермой. 4. Кишечная полость. 5. Закономерная смена генераций, отличающихся размножения. 6. Личинка, покрытая ресничками. 7. Особь полипоидного поколения, может размножаться почкованием и поперечным делением – стробиляцией. 8. Личинка большинства сцифоидных медуз, отделяющаяся от стробилы. 9. Отряд шестилучевых одиночные (редко колониальных) кораллов, тело от нескольких мм до 1,5 м в поперечнике. 10. Восстановление организмом утраченных или поврежденных частей тела.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота