В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pilipuyk
pilipuyk
19.11.2022 15:00 •  Биология

Задание 3.
Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Определите последствия этих проблем. Предложите пути решения этих проблем. Свои ответы запишите в таблицу.

Форма влияния
человека
(отрицательное)
Последствия
влияния

Пути решения проблемы

Вырубка леса (пример)
Строительство коттеджей и гостиниц в горах Заилийского Алатау
Исчезновение видов растений/животных; недостаток кислорода; миграция животных, птиц.

Показать ответ
Ответ:
MaksStilinski
MaksStilinski
09.06.2022 17:25
Факторы неживой природы неживая природа представляет собой совокупность вещества (которое может быть жидким, твердым или газообразным) и поля. эти составляющие (вещество и поле) обязательно должны обладать энергией. еще одна отличительная особенность неживой природы — наличие нескольких структурных уровней. под структурными уровнями следует понимать совокупность элементарных частиц, атомов и других элементов.в отличие от живой, неживая природа не подвергается возрастным, температурным или другим изменениям. основной принцип неживой природы — наименьшего действия. системы неживой природы постоянно стремятся обрести наиболее устойчивое состояние. при этом каждое тело принимает такую форму, при которой затраты энергии будут минимальными.нельзя забывать о том, что живая и неживая природа находятся в достаточно тесной взаимосвязи, которую изучает такая наука, как экология. примером подобной взаимосвязи является воздействие солнца на живые организмы. ученые доказали, что оно служит не только источником питания для живых организмов, но и выполняет функцию согревания, что достаточно важно для растений, земли, воздуха. рассмотрим более детально, как неживая природа может влиять на живые организмы. одни из самых влиятельных абиотических факторов — температура, влажность и свет. многие процессы в живом организме зависят от температуры. особенно это касается растений и животных, которые не способны поддерживать постоянную температуру тела. сильные морозы, холод – основные и самые непредсказуемые «враги» живых организмов.но интересно, что неживая природа зимой (даже при низкой температуре воздуха) не погибает, а лишь немного преобразуется. например, в это время года солнце опускается и занимает самое низкое положение на небосводе. роль влажности для наземных организмов достаточно трудно переоценить. достаточно отметить, что ее недостаток часто становится причиной снижения жизнедеятельности. исходя из этого, поддержание определенного уровня воды в организме — ключевая всего живого.достаточно важным фактором неживой природы является свет, без которого многие растения (особенно светолюбивые) просто погибают. кроме того, свет в осуществлении процессов, которые являются важными для жизни. воздействию ультрафиолетовых лучей живой организм получает необходимый для жизни витамин d.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Милааа11
Милааа11
30.07.2021 09:59
Размножение у мхов происходит тремя способами: бесполым (спорами) , половым и вегетативным. бесполый и половой способы развития чередуются. обычное небольшое зеленое облиственное растеньице, называемое мхом, — это гаметофитное (половое) поколение. гаметофит состоит из единственного центрального стебля, окруженного листьями и удерживаемого в почве , поглощающими из почвы йод и соли. клетки листа синтезируют все остальные, необходимые для жизни растения соединения; следовательно, каждый гаметофит представляет собой независимый организм. бесполое поколение (спорофит) вырастает на гаметофите (растении полового поколения) и питается за его счет. оно не имеет самостоятельности, развито слабо и представлено безлистным бурым стебельком, на конце которого имеется коробочка со спорами, например, как у кукушкина льна. когда коробочка созревает, из нее высыпаются споры. попав в благоприятные условия, из спор вырастает многоклеточная нить, из которой путем почкования развиваются несколько гаметофитов.  когда рост гаметофита заканчивается и он оказывается подготовленным к размножению, на верхушке стебля — в середине розетки листьев — развиваются половые органы: антеридии (от греч. «антерос» — цветущий) — мужские половые органы, в которых развиваются подвижные гаметы — сперматозоиды и архегонии (от греч. «архе» — начало и «гоне» — рождение) — женские половые органы, в которых образуется неподвижная женская гамета — яйцеклетка. в период половодья или обильных дождей мужские клетки — сперматозоиды подплывают к яйцеклетке, где и происходит их слияние. после оплодотворения образуется зигота (от греч. «зиготос» — соединенный вместе) начальная стадия развития зародыша. из оплодотворенной зиготы на следующий год развивается коробочка на длинной безлистной ножке — спорогон. он покрыт колпачком, в котором образуются споры. когда колпачок спадает, из созревшей коробочки споры и, попав в благоприятные условия, прорастают в зеленую разветвленную нить — предросток. на нем образуются почки, а из них вырастают мужские и женские экземпляры кукушкина льна. таким образом, в жизненном цикле развития мхов происходит чередование полового и бесполого поколений. отдел мохообразных объединяет около 35 000 видов на всем
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота