В современном мире технологий, человечество продвинулось настолько далеко, что услышав новость о клонировании какого-то организма или создание нового вируса никого не удивит. Но все же есть огромные пробелы, где мы не в силах понять как это работает. Я говорю о создание экосистем, для благоустройства и выгоды человека. Ученые пытались неоднократно сделать хоть какой-то малейший шаг в продвижении этого феномена, но все безрезультатно. Почему же так?
Во первых, природа это самостоятельный организм, который не нуждается в человека. Живые организмы зависят лишь друг от друга, и получается некий симбиоз-экосистема. Но этот симбиоз очень сложный и человек просто не может расчитать все по мелочам. Дела идут до микробиологии. Ведь даже от маленького жучка может зависеть жизнь этой экосистемы.
Во-вторых, человек лишь усугубляет положение существование экосистем, он зачастую не думает как организм, а думает как человек. Я говорю о том, что человек не знает предпочтения каждого вида друг другу, он еще не полностью изучил мир животных и не может осуществить то, чего не изучено
Обычно время социальной зрелости наступает в юности: для девушек это возраст 15-20 лет, и для юношей— 16-21 год. Это время не только физиологической, но и социальной зрелости. Молодые люди завершают школьное образование, получают аттестат, определяются с выбором профессии. В этом возрасте продолжается формирование скелета, окончательно устанавливаются все физиологические процессы. Продолжает формироваться сердечно-сосудистая система. Психические процессы- память и мышление- достигают максимального развития.
ответ: Писал сам, в инете такого не найдешь)
Объяснение:
В современном мире технологий, человечество продвинулось настолько далеко, что услышав новость о клонировании какого-то организма или создание нового вируса никого не удивит. Но все же есть огромные пробелы, где мы не в силах понять как это работает. Я говорю о создание экосистем, для благоустройства и выгоды человека. Ученые пытались неоднократно сделать хоть какой-то малейший шаг в продвижении этого феномена, но все безрезультатно. Почему же так?
Во первых, природа это самостоятельный организм, который не нуждается в человека. Живые организмы зависят лишь друг от друга, и получается некий симбиоз-экосистема. Но этот симбиоз очень сложный и человек просто не может расчитать все по мелочам. Дела идут до микробиологии. Ведь даже от маленького жучка может зависеть жизнь этой экосистемы.
Во-вторых, человек лишь усугубляет положение существование экосистем, он зачастую не думает как организм, а думает как человек. Я говорю о том, что человек не знает предпочтения каждого вида друг другу, он еще не полностью изучил мир животных и не может осуществить то, чего не изучено
Обычно время социальной зрелости наступает в юности: для девушек это возраст 15-20 лет, и для юношей— 16-21 год. Это время не только физиологической, но и социальной зрелости. Молодые люди завершают школьное образование, получают аттестат, определяются с выбором профессии. В этом возрасте продолжается формирование скелета, окончательно устанавливаются все физиологические процессы. Продолжает формироваться сердечно-сосудистая система. Психические процессы- память и мышление- достигают максимального развития.
Объяснение: