Задание №4. Найдите соответствие между долями мозга и их выполняемыми функциями 1
Теменная доля
А
Слуховые центры
2
Затылочная
Б
Высшая нервная деятельность, центры мышления, поведения, внимания, воображения
Центр речи
Управление сложным движениями
3
Височная
В
Кожно-мышечная чувствительность
4
Лобная
Г
Зрительные центры
1
2
3
4
Когда при мейозе происходит конъюгация гомологичных хромосом?
Профаза 1.
Какой набор хромосом и ДНК в конце 2-го деления мейоза?
1n1c.
В какие стадии мейоза набор хромосом и ДНК 2n4c?
Профаза 1.
Метафаза 1.
Анафаза 1.
В какие стадии мейоза набор хромосом и ДНК 2n2c?
Анафаза 2.
В какие стадии мейоза происходит перекомбинация генетического материала?
Профаза 1.
Анафаза 1.
Анафаза 2.
Задание 2.
Чем мейоз отличается от митоза?
В мейозе 2 деления, в митозе одноВ результате мейоза из диплоидной клетки образуются гаплоидные клетки, в митоза из диплоидной клетки образуются диплоидные клеткиВ результате мейоза из 1 клетки образуется 4 клетки, в митозе из одной клетки образуется 2 клеткиВ мейозе в профазе 1 есть конъюгация и кроссинговер. В митозе кроссинговера и конъюгации нет.В мейозе в анафазе1 расходятся гомологичные двухроматидные хромосомы, в анафазе2 - хроматиды. В митозе в анафазе расходятся хроматиды.Мейоз лежит в основе полового размножения, митоза - в основе роста, регенерации и бесполого размноженияВ мейозе интерфаза и удвение ДНК есть только перед первым делением, в митозе интерфаза и удвоение ДНК перед каждым делениемВ метафазе 1 мейоза хромосомы по экватору выстраиваются парами (бивалентами), в митозе отдельно.Клубеньковые бактерии живут в симбиозе с высшими растениями из семейства бобовых (горох, фасоль, соя, вика, чечевица и др), клубеньковые бактерии могут усваивать из воздуха атмосферный азот и отдавать его растению, а от растения бактерия получает готовые органические вещества. А за счет азота растет зеленая масса растения.
Человек использует молочнокислые бактерии для стабилизации кишечного баланса.
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать то, как живут и распространяются бактерии.
1) Бактерии бурно развиваются при высокой температуре , соответственно, если понижать температуру, то и их развитие резко замедлиться. Поэтому продукты хранят в холодильнике.
2) Бактериям необходимы благоприятные условия для развития (тобишь нейтральная среда, сырость или сухость и т.п). Такую среду можно разрушить за счёт консервации продуктов. Например соление продуктов :Поваренная соль издавна применяется для сохранения мясных и рыбных продуктов. При посоле, в процессе осмоса, соль «вытягивает из продукта» влагу, сам продукт пропитывается раствором соли и благодаря снижению активности воды становится непригоден для развития большинства бактерий. Или, Например, маринование- органические кислоты не переносят бактерии, но на людей они не сказываются.
Многие в организме живут. А которые не живут попадают из внешней среды. Вред наносят? Без некоторых вы жить не сможете. В частности, бактерии кишечника вырабатывают витамины, нужные вам. Что касается вреда, то от никакого, до смертельной болезни могут причинять.
Дифтерия, Туберкулез, Коклюш, Гонорея.
Антисанитария — противоположность чистоте, стерильности. Совокупность условий, благоприятных для развития болезнетворных бактерий и инфекций, связанная в основном с распространением помёта живых существ в населённых пунктах и отсутствия средств для его безопасной ассенизации, а также с общей загрязненностью территории.
Применяют вакцины, антибиотики и прививки.
Наверно