Задание No1.
Укажите, с какого момента логика рассуждения стала ошибочной, обоснуйте письменно свое решение:
А) Чем больше численность консументов, тем больше в экосистеме накапливается детрита; Б) Чем больше количество детрита, тем сильнее размножаются редуценты и сапротрофы; В) Чем выше численность редуцентов и сапротрофов, тем сильнее размножаются кроты и землеройки, являющихся консументами. Г) Таким образом, в данной экосистеме совсем не нужны продуценты, так как консументы обеспечивают сами себя энергией.
Задание No2.
Укажите, ключевые ошибочные моменты в следующем рассуждении и обоснуйте письменно свое решение:
А) По правилу «10 процентов» лишь десятая часть энергии предыдущего трофического уровня передается потребителям и запасается в виде энергии органических веществ. Б)Оставшиеся 90% энергии рассеиваются в в виде тепла. В) Поэтому, чем больше трофических уровней и звеньев в пищевых цепях, тем теплее микроклимат в данной экосистеме. Г) Следовательно, глобальное потепление атмосферы связано в основном с большой численностью организмов на планете.
Задание No 3. Укажите, ключевые ошибочные моменты в следующем рассуждении и обоснуйте свое решение:
А) чем меньше в почве азота, тем больше нужно вносить в почву азотных удобрений; Б) большое количество удобрений, даже если вноситься малыми порциями, приводит к уничтожению полезных микроорганизмов; В) гибнущие микроорганизмы при разложении выделяют токсичные для растений вещества и растения отмирают; Г) когда погибают растения, сильно размножаются личинки майских жуков и уничтожают все леса в округе.
Задание No4.
Укажите, ключевые ошибочные моменты в следующих рассуждениях и обоснуйте письменно свое решение:
А) калий необходим для раскрытия устьиц растений (экология растений); Б) интенсивный газообмен в листьях обеспечивается при максимальном раскрытии устьичных щелей (экология растений); В) газообмен напрямую связан с продуктивностью всех растений, даже сорняков (общаяэкология); Г) чем более мощными вырастают сорняки, тем они сильнее затеняют культурные растения (биоразнообразие); Д) поэтому во всех экосистемах внесение калийных удобрений наносит непоправимый вред полезным растениям (ландшафтоведение).
Задание No5.
Укажите, ключевые ошибочные моменты в следующем рассуждении и обоснуйте письменно свое решение:
А) высокая скорость роста С-4 растений требует повышенного количества в почве азота и фосфора (биоразнообразие и экология растений);Б) нитратные и фосфорные удобрения являются физиологически щелочными соединениями (комплекс наук о земле); В) подщелачивание почвы приводит к переходу ионов железа в недоступную для растений форму (почвоведение); Г) поскольку железо вызывает хлороз листьев, сильное раскисление почвы приводит к обесцвечиванию листьев (экология растений и агрохимия);Д) следовательно, самые лучшие минеральные удобрения вредны для С-4 растений.
Основная мысль фильма показать насколько русский народ героически до последнего момента хотя исторически это неправда были правда русские но там были также народы из стран бывшего Советского Союза в фильме не было отражено много исторических несоответствия
Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описаны события, происходившие в первые дни обороны. Много лет спустя, ветеран Великой Отечественной войны, Александр Акимов снова и снова возвращается в своих воспоминаниях в то время, когда он — пятнадцатилетний подросток, Саша Акимов, беззаветно влюбленный в девушку Веру, оказался в самом центре кровавых событий войны.
Три главных очага сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Михайловичем Гавриловым, комиссаром Ефимом Моисеевичем Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Митрофановичем Кижеватовым связаны одной линией — историей Сашки Акимова . Именно его глазами мы видим события, происходящие в картине. Прототипом Сашки был пятнадцатилетний Петя Клыпа, один из немногих выживших защитников Брестской крепости.
"Брестская крепость" фильм не только о войне, человеческие отношения главных героев являются очень важной его частью. Главная же идея картины лучше всего сформулирована в надписи, обнаруженной на стене одного из казематов "УМИРАЮ, НО НЕ СДАЮСЬ… "
Локализация в организме человека – тонкий кишечник. Длина бычьего цепня может достигать 10 м и более, это – один из самых крупных гельминтов человека. Сколекс несет четыре присоски, тело содержит до 1000–2000 члеников. В центральной части стробилы находятся членики, в которых присутствуют и мужские, и женские половые органы. Эти членики называются гермафродитными. Они – примерно квадратной формы. Номер 3