В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DISTANOV
DISTANOV
09.12.2021 04:17 •  Биология

Задание сделать:
Человек обитает в значительно преобразованной или даже искусственной среде. Разум, как ранее живое вещество планеты, превратился в самостоятельную геологическую силу, воздействующую на все геосферы, а не только обитаемые территории. Составьте схему, иллюстрирующую использование человеком ресурсов гидросферы и влияние на нее, дополнив примерами

Показать ответ
Ответ:
polina12318
polina12318
21.12.2023 22:22
Здравствуйте, я буду выступать в роли вашего школьного учителя и помогу вам составить схему, иллюстрирующую использование человеком ресурсов гидросферы и влияние на нее.

1. Введение
- Объясните, что гидросфера включает в себя все водные ресурсы на Земле, такие как океаны, моря, реки, озёра, ледники и подземные воды.
- Уточните, что человек является активным пользователем ресурсов гидросферы и его влияние на эту среду может быть существенным.

2. Ресурсы гидросферы, используемые человеком
- Обратитесь к примерам использования ресурсов гидросферы, таких как:
- Использование речной и озёрной воды в бытовых целях (питьевая вода, гигиена, кулинария).
- Использование воды в промышленности (производство, охлаждение, санитарные нужды).
- Использование воды в сельском хозяйстве (полив, животноводство, приспособление новых земельных участков).
- Использование водных ресурсов для энергетики (гидроэлектростанции).
- Поясните, что эти использования могут оказывать влияние на гидросферу.

3. Влияние человека на гидросферу
- Расскажите об основных способах влияния человека на гидросферу:
- Загрязнение водных ресурсов промышленными и сельскохозяйственными отходами, мусором, нефтью и химическими веществами.
- Изменение режима водных ресурсов: строительство плотин, нарушение естественного режима рек, переход дождевой воды на асфальтированных поверхностях в сточные воды.
- Изменение качества воды: изменение минерального состава, увеличение содержания солей, промышленных и химических веществ.
- Изменение экосистем водных ресурсов: выведение новых плодородных участков для сельского хозяйства, нарушение природного баланса.

4. Дополнительные примеры
- Спросите учеников, могут ли они привести дополнительные примеры использования и влияния человека на гидросферу.
- Дайте примеры, такие как:
- Использование воды в бытовых целях при мытье автомобилей или поливе газонов.
- Использование рек и озёр в качестве мусорных свалок.
- Изменение структуры гидросферы путем высушивания болот или превращения морей в заливы.

5. Заключение
- Подведите итоги, подчеркнув важность бережного отношения человека к гидросфере и осознания последствий нарушения баланса водных ресурсов.
- Предложите возможные способы минимизации негативного влияния человека на гидросферу, такие как регулирование стока сточных вод, эффективное использование водных ресурсов и удаление отходов в соответствии с экологическими стандартами.

Надеюсь, эта схема и объяснения помогут вам понять использование человеком ресурсов гидросферы и его влияние на нее. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота