Задание:Соотнеси примеры с уровнем биоразнообразия Варианты ответов:1-Внутревидное разнообразие 2-Видовое разнообразие 3-Разнообразие сообществ и экосистем
1.я думаю главное преимущество метаморфоза в том, что личинки и взрослые живут в разных средах и не конкурируют друг с другом за пищу и субстрат. недостатки-затруднена забота взрослых о личинках, развитие замедленно, стадия метаморфоза уязвима.
2.скорей всего:
наследственная изменчивость — изменения, которые возникают у каждого организма независимо от внешней среды и потомкам;
борьба за существование — совокупность взаимоотношений между особями и факторами окружающей среды;
естественный отбор — выживание более приспособленных особей и гибель менее приспособленных.
3.предпосылки естественного отбора дарвин обосновал принцип естественного отбора, исходя из двух основных предпосылок: во-первых, характерной для всех живых существ наследственной гетерогенности особей, во-вторых, изначальной, избыточной численности потомства при стационарной общей численности вида в целом.
ответ:
объяснение:
1.я думаю главное преимущество метаморфоза в том, что личинки и взрослые живут в разных средах и не конкурируют друг с другом за пищу и субстрат. недостатки-затруднена забота взрослых о личинках, развитие замедленно, стадия метаморфоза уязвима.
2.скорей всего:
наследственная изменчивость — изменения, которые возникают у каждого организма независимо от внешней среды и потомкам;
борьба за существование — совокупность взаимоотношений между особями и факторами окружающей среды;
естественный отбор — выживание более приспособленных особей и гибель менее приспособленных.
3.предпосылки естественного отбора дарвин обосновал принцип естественного отбора, исходя из двух основных предпосылок: во-первых, характерной для всех живых существ наследственной гетерогенности особей, во-вторых, изначальной, избыточной численности потомства при стационарной общей численности вида в целом.
1. you are on a train. ask someone you don't know to close the window
- do you mind of opening the window?
- no, i don't.
- could you help me because i don't know how to do it.
- sorry, i'm afraid. i can't.
- but why? why not?
- because of my fingerache. i've broken it.
- oh, awful! it's a pity.
- you have to ask someone else.
- of course, i have. it's terribly hot. what can we do?
- let's try to look for somebody who will be able really to
3. you see your middle-aged neighbour in the street. ask him/her to post a letter for you
- how do you do, nina vasilievna?
- i'm fine, thanks. what about you?
- thanrs, fine.
- what can i do for you?
- would you post a letter for me, i have no time, i have to go to meet my little sister after her classes.
- with a pleasure. whom have you written a letter?
- to my elder brother.
- isn't he at home?
- oh, no. he has left to moscow to enter the university.
- well, give me your letter. i must go.
- thank you very much.
- never mind.