В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Машkа
Машkа
17.09.2021 15:35 •  Биология

Задания А Вариант 3 1. Почки, развивающиесятьях и корнях растения. 1) верхушечные2) пазушные 3) боковые 4) придаточные
2. Подземный побег отличается от корня наличием у него 1) почек 2) зоны роста 3) сосудов 4) коры
3. Мочковатой называют такую корневую систему, у которой 1) главный корен, не отличается от многочислен ных придаточных 2) главный корень сильно развит и похож на стержень 3) от главного кории отходит боковые корни 4) главный корень развивается и корек заро
4. Корневой чехлик образуется на клеток зоны 1) псасывания 2) деления 3) проведения 4) роста
5. Рост стебля липы и толщину обеспечивает деление клеток 1) камбия 2) дуба 3) коры 4) сердцевины
6. К видоизменённым подземным побегам относят 1) корнелица пырея 2) корнеплоды моркови 3) придаточные корни пшеницы 4) корневые отпрыски малины 7. Найдите верное описание корневого волоска. 1) часть корня, защищенная корневым чехликом 2) молодой кончик корня, состоящий из одинаковых клеток 3) молодая сильно вытянутая клетка с тонкой оболочкой 4) часть корня, в которой находятся сосуды
8. К образовательной ткани растений относится 1) ксилема 2) флоэма 3) кора 4) камбий
9. Основной систематический признак, по которому определяют сем-во покрытосеменных, - это 1) строение корневой системы 2) внутреннее строение стебля3) строение цветка и плода 4) жидкование листьев
10. Признаки класса двудольных растений: А) Моноат корисная система, дугорое жилконанне сте семена одна семядоля Б) Стержнекая корисная сисжилкование листьев, в семени одна семядоля В) Стержненая корневая система, сетчатое ж колание листье, а семени две сем лоли 1) Мочковатая корнепая система, сетчатое жильев, в семени две сем доли
11. У какой ткани оболочки клеток одревесневакут? а) механической б) покровной г) образовательной в) проводящей
12. К увеличительным приборам не относится: а) бинокль б) микроскоп в) лупа г) термометр
13. Какое из названных растений относится к мхам? а) спирогира б) сфагнум в)ятель г) хлорелли
14. У какого из перечисленных растений лазающий стебель? а) кукуруза б) вьюнок в) виноград г) земляника
15. В стебле органические вещества в запас откладываются в: а) коре б) камбии в) сердцевине Задания В 1. Установите соответствие между характерным признаком растения и сто принадлежностью к отделу. Характерный праз 1) Голосеменные 2) Покрытосеменные Отлеп A) господствуют в растительном мире Б) все растених петроопыляемые В) наличие посткол Г) образование семан в шишких Д) двойное оплодотворение E) отсутствис плодов
2. Установите соответствие между функцией и органом растения, для которого она характерна. А) осуществление минерального питан Орган растения Б) поглощение под 1) корень 2) лист В) синтез органических веществ на неорганических Гу транспирация Д) СОХРАНСПИС питательных пеществ во время зимопки растений Е) поглощение углекислого ние кислорода 3. Какие из названных тканей входят в состав листа? а) проводящая ткань; б) эпидерма; в) ассимиляционная ткань; г) пробка; д) меристема. Задания
С 1.Какие зоны корня обо значены на рис. цифрами 2. 4, 5? Какие функции они выполняют? 3
2.Докажите, что корневище растений видоизмененный побег 3.Известно, что на сфагновых болотах, несмотря на большое количество влаги вода оказывается недоступной для многих растений. С чем это связано? г) древесине 2 1

Показать ответ
Ответ:
саша1501
саша1501
09.07.2022 04:33
. Биотические факторы — совокупность взаимоотношений живых организмов, а также их взаимовлияний на среду обитания. Действие биотических факторов может быть не только непосредственным, но и косвенным, выражаясь в корректировке абиотических факторов (например, изменение состава почвы, микроклимата под пологом леса и т.д.). К биотическим факторам относятся:
фитогенные (влияние растений друг на друга и на окружающую среду);
зоогенные (влияние животных друг на друга и на окружающую среду).
3. Антропогенные факторы отражают интенсивное влияние человека (непосредственно) или человеческой деятельности (опосредованно) на окружающую среду и живые организмы. К таким факторам относятся все формы деятельности человека и человеческого общества, которые приводят к изменению природы как среды обитания и других видов и непосредственно сказываются на их жизни. Каждый живой организм испытывает влияние неживой природы, организмов других видов, в том числе человека, и в свою очередь оказывает воздействие на каждую из этих составляющих.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LinaCat123456789
LinaCat123456789
27.03.2020 00:25
1.Паразитические плоские черви, которые являются паразитами человека и других позвоночных. Характерный признак класса - наличие двух присосок: ротовой (на ее дне расположено ротовое отверстие) и брюшной.Реснички на теле отсутствуют, наружные покровы уплотнены (для противодействия защитным реакциям организма хозяина), является разветвленный кишечник.
2.При земноводных(амфибий) к жизни на суше:° Глаза защищенные веками(подвижным,прозрачным-нижним и кожистым верхним);° Легочное дыхание(но например,у дальневосточного безлегочного тритона дыхание только кожное);° Кожное дыхание;° Есть хоаны(ноздри);° Кожные железы(увлажняют кожу,благодаря выделяемой секреции. Так же, есть железы,которые выделяют яд(околоушные железы));° Конечности свободные,с хорошо развитой мускулатурой.При земноводных к водной среде обитания:° Кожа глаткая,покрытая слизью;° Между пальцами есть перепонки(обеспечивают хорошее передвижение в воде)° Обтекаемая форма тела.
3.Боль­шин­ство реп­ти­лий раз­мно­жа­ют­ся путем от­кла­ды­ва­ния яиц на суше, даже если оби­та­ют они в воде. Яйца по­кры­ты ко­жи­стой или из­вест­ко­вой обо­лоч­кой. Она хо­ро­шо предо­хра­ня­ет их от вы­сы­ха­ния. Реп­ти­лии могут из­да­вать звуки в виде ши­пе­ния или хрипа.Боль­шин­ство пре­смы­ка­ю­щих­ся хищ­ни­ки или на­се­ко­мо­яд­ные, но встре­ча­ют­ся также и рас­ти­тель­но­яд­ные, и те, ко­то­рые могут пи­тать­ся аб­со­лют­но всем.Пре­смы­ка­ю­щи­е­ся по­ра­жа­ют мно­го­об­ра­зи­ем форм тела, кра­сок и за­ме­ча­тель­ных при­спо­соб­ле­ний, ко­то­рые вы­ра­бо­та­лись в те­че­ние дол­гой ис­то­рии раз­ви­тия.
4.Сравнение кишечнополостных с губками показывает, что развитие этих групп шло отдельными путями. У губок выработалось различие между двумя слоями клеток, выработались полезные для них защитные при скелет, резкий неприятный запах), но у них совсем не появилось при для передвижения всего тела и каких-либо подвижных органов, вроде щупалец у полипов, никаких мышечных элементов у губок не найдено. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота