Задания для выполнения: •Рассмотрите наружное строение почек, найдите почечные чешуи.
•Измерьте почки, запишите в тетради их размеры.
•Снимите с припаровальной иглы их чешуи, или разрежьте почку вдоль.
•Рассмотрите внутреннее строение почек, используйте лупу. Найдите точку роста и другие части почек.
•Сравните увиденное с рисунком в учебнике.
•Зарисуйте внутреннее строение
1) У бабочек очень хорошо развита маскирующая окраска. Благодаря ней они с большим успехом скрываться от своих врагов сливаясь и теряясь в элементах пространства.
2) Ротовой аппарат бабочек имеет лижущий характер, они позволяют эффективно поглощать нектар из своего основного источника питания.
3) Бабочки хорошо обладают двумя парами крыльев, что позволяет им быстро и уверенно перемещаться в наземно-воздушной среде.
4) крылья бабочек довольно тонкие, а тела очень мягкие , что облегчает их проникновение в глубь цветка в процессе поиска нектара.
5) В ходе своего перемещения бабочки летят по зигзагообразным траекториям, что осложняет процесс их поимки теми организмами , в чьи цепи питания они входят.
Я вважаю, що усіх комах відносять до класу «Комахи» тому, що вони схожі, у них по 3 ніжки з кожної сторони, є маленькі крильця, та вони маленькі за розмірами. Іноді я задавалась питанням «У зв’язку з чим виникає така велика різноманітність комах? » , та одного разу моя мама сказала «Велика різноманітність комах пов’язана з середовищем, з погодою та з місцем де будуть рости нащадки комах»