В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Адувалие
Адувалие
04.08.2020 11:26 •  Биология

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Алгебра - 7кл»
2 вариант
1. Определите коэффициент и степень одночлена
A) и 4
B) и 5
C) 8 и 4
ИЗ
[1]
2. Найдите периметр фигуры. ответ запишите в виде многочлена
стандартного вида и укажите степень.
[3]
3. Разложите на множители:
3)
4. Объем спальных комнат дома равен 1500 кубических метров.
Известно, что на каждый кубический метр приходится частиц пыли.
Напишите, сколько частиц пыли присутствует во всех спальнях дома.
ответ запишите в стандартном виде.
(3)
5. Вычислите:
6. Во сколько раз увеличится периметр квадрата, если его площадь
увеличилась в 9 раз?
[6]​

Показать ответ
Ответ:
Kukushka2281337
Kukushka2281337
05.07.2020 21:24
Понятие об органе и системе  органов.  орган  —это часть тела организма со свойственной ему определенной формой, строением и функцией. примерами органов являются  сердце, легкие,  почки,  желудок,  головной  и  спинной мозг  и др. в состав органа входят разные виды тканей, из которых, как правило, одна или две доминируют. так, в желудке имеются различные виды соединительной  ткани, мышечная и  нервная ткани, однако мышечная и эпителиальная, определяющие специфику строения и функций этого органа. органы, сходные по общему строению, функциям и развитию, объединяются  в системы органов  человека.  различают опорно- двигательную, пищеварительную, кровеносную, дыхательную, выделительную, половую и  нервную системы. организм  —  единое целое. регуляция деятельности организма.  организм человека — единая система. между отдельными его структурами (клетками, тканями, органами, системами органов) в процессе жизнедеятельности устанавливается тесная взаимосвязь и взаимодействие. все процессы, происходящие в организме человека, соподчинены и согласованы друг с другом. поэтому на любой раздражитель, поступающий как из внешней среды, так и из разных органов и тканей, организм человека реагирует как единое целое. такая интеграция всех систем органов в единый организм, позволяющая ему нормально существовать в постоянно меняющихся условиях внешней среды, достигается двумя механизмами регуляции функций —  нервным  и  гуморальным нервная регуляция  осуществляется  нервной системой  —головным и  спинным мозгом  — через отходящие от них нервные волокна, которыми пронизаны все органы тела человека. этот  вид  регуляции обеспечивает  быстрые  ответные реакции организма  в  целом,  или его определенных клеток, или их групп  (локальный ответ)  на то либо другое раздражение. нервная регуляция носит рефлекторный  характер.рефлекс  — это ответная реакция организма на раздражение  рецепторов, осуществляемая при участии цнс. разные раздражители, постоянно воздействующие на организм, воспринимаются специализированными рецепторами. есть  рецепторы, воспринимающие раздражения светом, звуком, теплом, холодом, прикосновением и др. возникшее в форме нервного импульса возбуждение от рецепторов передается по чувствительным нервным волокнам в соответствующий нервный центр цнс, регулирующий деятельность строго определенного органа. нервный центр  — это совокупность вставочных  нейронов, обеспечивающих переключение возбуждения с чувствительных нейронов на двигательные. из цнс по двигательным нейронам оно передается к различным органам, отвечающим соответствующим образом на поступившее возбуждение. путь, по которому возбуждение распространяется от рецептора до эффектора (рабочего органа), называется  рефлекторной дугой(рис. 12.3). в состав рефлекторной дуги входят: рецептор, чувствительный нерв, нервный центр, двигательный нерв и исполнительный (рабочий) орган — эффектор. рефлекторная дуга выполняет свои функции только при условии целостности всех составляющих ее элементов.  рис  12.3.  рефлекторная дуга: 1  —  нервное окончание чувствительного волокна; 2  —  чувствительное волокно; 3  —спинномозговой узел; 4 — отросток чувствительного нерва; 5  —вставочный  нейрон; 6  —  центробежный нейрон;   7 —двигательное нервное волокно; 8  —  нервное окончание в мышце. наряду с возбуждением большое значение для рефлекторной реакции организма имеет торможение.  торможение —  это нервный процесс, выражающийся в задержке возбуждения в ответ на раздражение или в ослаблении уже возникшего в кореголовного мозга  возбуждения. оба процесса—возбуждение и торможение — взаимосвязаны друг с другом и обеспечивают нормальную согласованную деятельность всех органов и организма в целом. например, во время бега или ходьбы в нервных центрах происходит чередование возбуждения и торможения, которому обеспечивается регуляция работы мышц-сгибателей и мышц-разгибателей. гуморальная регуляция  осуществляется  биологически  активными веществами —гормонами,  поступающими к тканям и органам через жидкости внутренней среды организма —кровь, лимфу, тканевую жидкость.  гормоны  вырабатываютсяжелезами внутренней секреции  вдали от регулируемого органа и оказывают регулирующее воздействие сразу на многие органы и ткани. как правило, гормональной регуляции подвергаются медленно протекающие процессы (рост  тела,  половое созревание  и несмотря на указанные различия в скорости и локальности воздействия, обе системы регуляции взаимосвязаны друг с другом. многие гормоны влияют на деятельность нервной системы, а  нервная система, в свою очередь, оказывает регулирующее действие на протекание всех процессов в организме, в том числе и на гуморальные.
0,0(0 оценок)
Ответ:
живууууу
живууууу
18.12.2021 12:04
1.  дыхальца и легкие.2.  клещ - насекомое, а паук - паукообразное. у клеща должно быть 6 ножек, а у паука - 8. паук тянет паутину, а клещь - нет. клещь питается кровью, а паук - всем мягким содержимым насекомых. 3.  брюшные конечности участвуют в плавании и дыхании. у самцов первая и вторая брюшные ножки видоизменены в совокупительный орган и участвуют в размножении, у самок к этим ножкам прикрепляются икринки и первое время-молодые рачата.4.  передняя кишка. глотка. средняя кишка. задняя кишка. печень. у пауков частично внешнее пищеварение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота