В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
czartan
czartan
12.12.2020 20:35 •  Биология

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология» 1.Дана схема транспортной системы растения
От корня1К листьям ,От листьев2К Корню
Укажите, какие вещества движутся по сосудам 1 и 2

1
2
А
Сахара

Вода и минеральные соли
В
Вода и минеральные соли Сахара
Сахара
С
Органические вещества
Только вода
Д
Только вода
Органические вещества



2.Определите, для какого организма характерна замкнутая кровеносная система.
А. крокодил щука рак скорпион
В. дождевой червь окунь лягушка черепаха
С. виноградная улитка дождевой червь кузнечик паук
D. паук-крестовик утка голубь ящерица
3. На рисунке показано строение листа

Как структуры 1 и 2 влияют на процесс фотосинтеза
4а)Зарисуйте и подпишите флоэму и ксилему

(b) Укажите одно различие в строении ксилемы и флоэмы.

5.а)Соотнесите животных и органы дыхания
.
(b)Определите тип дыхания личинок земноводных
6.Назовите органы, обеспечивающие транспорт веществ у животных.

7. Рассмотрите изображение подземного органа растения.
(a)Какая структура растения изображена под цифрой 6
7..(b)Объясните, как строение данной структуры связано с выполняемой функцией.

8. .Рыбы и раки - это обитатели водной среды. Опишите сходства и различия органов дыхания этих животных. Сходства Различия
9. Объясните, как строение органа дыхания человека связана с выполняемой функцией.
10.Опишите условия фотосинтеза
11.Изучив рисунок опишите какой процесс происходит в светлое время суток в листе растения ,а какой в темное время суток в листе растения?


12.выполни тестовое задание
1.Носовая полость выстлана
А соединительной тканью
Вмерцательным эпителием и слизью
С.многослойным эпителием
Д.Слизью
2Альвиоллы это
А.Мышечные складки в гортани
В.легочные пузырьки
С.губчатые образования
Д.тонкие веточки бронхиальногодерева
3.Пища не попадает в дыхательное горло потому,что
А При глотании пищи вход в гортань перекрывается трахеей
В. При глотании пищи вход в гортань перекрывается языком
С. При глотании пищи вход в гортань перекрывается голосовыми связками
Д. При глотании пищи вход в гортань перекрывается хрящевым надгортанником
4.Двойное дыхание присутствует у
А.Человека
В.Млекопитающих
С.Птиц
Д.Членистоногих
5.Тип дыхания жабы
А.трахейно-легочный
В.легочный
С.жаберный
Д.диффузный
Е.трахейный

(b)Объясните, какие преимущества имеет замкнутая кровеносная система животных
Итого 30- ​

Показать ответ
Ответ:
Dok11111111111
Dok11111111111
27.02.2022 23:27

Абиотическими факторами являются факторы неживой природы, оказывающими влияние на живой мир путём изменений географических, физических или химических условий в определённой местности без участия человека. Сюда можно отнести климат: допустим, где-то в городской луже живёт амёба обыкновенная; внезапно наступают холода, и оказывается так, что из-за идентичности генетического материала всё амёбы являются непри к резким изменениям климата, и погибает абсолютно вся популяция. Так же в этот список можно внести активность вулканов, интенсивность солнечного света, влажность воздуха и многое другое.

Биотическими факторами являются факторы живой природы, оказывающие влияние на саму же живую природу. Например, межвидовая конкуренция за сходную пищу: тигр смог выследить и ранить добычу, а за всем этим наблюдал орёл; в удобный момент орёл смог пикировать и выхватить у тигра добычу. Так же к биотическим факторам относят сражения самцов за самку (у оленей), борьба за солнечный свет (в лесных экосистемах хвойные деревья отбирают свет у покрытосеменых), взаимоотношения хищник-жертва и так далее.

Антропогенный фактор - фактор человека. Мы постоянно оказываем влияние на живой мир, при этом сфера нашей деятельности настолько огромна, что её пришлось выделить в отдельный фактор. Сюда относятся вырубка лесов, сохранение вымирающих видов, создание агроценозов, постройка жилых массивов, загрязнение водоёмов, создание мусорных свалок посреди экосистем и многое другое.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Белыйснег35
Белыйснег35
16.04.2020 04:37
Мне кажется так                                                                                                     цианобактерии синтезируют свободный азот и превращают его в природные азотистые соли.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота