В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Доринэ
Доринэ
22.01.2020 19:37 •  Биология

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология» 1.Составьте схему транспорта

веществ

в растении

последовательность органов растения, по которым перемещаются

а вода и минеральные вещества восходящий ток)

Б) органические вещества (нисходящий ток)

2 Рассмотрите изображение внутреннего строения листа,

2

Укажите

а) Назовите структуру листа, обозначенную цифрой 1-5. b) Какую функцию она выполняет? Как это связано с особенностями ее строения?

3.Соотнесите Строение Элементов ксилемы и флоэмы:

|1. Ксилема а) трахеиды, трахеи 2. Флоэма

Б) проводящие элементы - живые сетки

С) ситовидные клетки, ситовидные трубки

d) проводящиеэлементы - мертвые клетки

е) запасающие, механические, выделительные элементы

Ксилема

Флоэма

(6]

4.Соотнесите Классы Животных с их органами дыхания:

2

з

4

5

6

насекомые

паукообразные

рыбы

земноводные

птицы

млекопитающие

а

b

d

е

жабры

трахеи

кожа, легкие

альвеолярныелегкие

легочные мешки трахеи

легкие, воздухоносные мешки

З

4

5

f

1

2

(6)

5.Распределите органы дыхания, характерные для беспозвоночных животных в соответствующие колонки черви Aaryuiot ituaM позвоночных Млекопитающие и

1. Жабры 2 Кожный покров

з Легкие

4. Легочные мешки

5 Трахейные трубочки​


Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология» 1.Составьте схему транспортавещ

Показать ответ
Ответ:
Podokonik
Podokonik
25.12.2020 10:50

Объяснение:3 Write questions using the past continuous. Then ask and answer the questions with a partner. 1 what /you/do/a at 6.30 yesterday evening 2 you and your family / have / breakfast at 7.30 am 3 what/ your parents /d\circ/ at 8.30 am. yesterday 4 you /walk / to school at 8 o'clock. 5 where / you /sit/ at 9.30 yesterday morning 6 ho/sit/n next to you l/in your English lesson /las week1. What were you doing at 6.30 yesterday evening?

2. Were you and your family having at breakfast at 7.30 a.m.?

3. What were your parents doing at 8.30 a.m. yesterday?

4. Were you walking to school at 8 o'clock?

5. Where were you sitting at 9.30 yesterday morning?

6. Who was sitting next to you in your English lesson last week?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота