В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Akhram
Akhram
09.06.2023 16:49 •  Биология

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Естествознание» 6 класс

1. Определите компоненты клетки и назовите её части?


___

( )

2. Объясните свойства живых организмов (А, В, С, D), изображенных на рисунке.

A B

C

D


( )

3. На рисунке показана пирамида полноценного питания организма.

В ряду Д, назовите продукты и вещество, входящее в состав данных продуктов, и
важность этого вещества для человека.
Название продукта Название вещества Важность этого вещества

( )

4.Тест открытого типа:
А) Какими частицами может создаваться электрический ток?

Б) Какое вещество не притягивается к магниту?

( )

5.Определите правильную строку, показывающую органы выделения и продукты,
которые они выделяют.

A мочевина диоксид углерода мочевина
Б диоксид углерода мочевина соль и вода
C диоксид углерода соль и вода мочевина
Д соль и вода мочевина диоксид углерода
( )

6. Назовите правильный вариант, где процессы, протекают:
первый – с поглощением энергии, второй – с выделением
энергии:
A) капелька воды превращается в льдинку; солнце нагревает воду в бассейне
B) в печке горят дрова; вода в чайнике закипает над костром
C) таяние ледников в горах; после пробежки мальчик снимает пальто
D) приготовление пищи на газовой плите; температура воды в стакане понизилась
( )

7. Установите соответствие источников энергии и энергии природы.
Источники энергии Энергия природы

1.Солнечная батарея А) Энергия воды
2.Гидроэлектростанция В) Энергия пара
3.Теплоэлектростанция С) Энергия топлива
4.Паровой двигатель Д) Энергия солнца

( )

8.Используя рисунок, заполните таблицу.

Название
прибора
Что он измеряет?

Каковы (а)
показания мм.рт.ст;
прибора?

(b)
гПа

Показать ответ
Ответ:
01061969
01061969
29.05.2020 07:04

Уничтожение животного и растительного мира. По данным экологов, каждый год гибнет около 100 видов животных и расте­ний. На грани уничтожения находятся около 50 тыс. видов жи­вотных. Красная книга, опубликованная Международным союзом охраны природы, в которую включены исчезающие виды только млекопитающих и птиц, представляет собой два объемистых тома.

Огромный вред наносит подпольная торговля редкими жи­вотными. Она приносит доходы около 6 млрд. долларов в год. Бра­коньерство принимает организованные формы, в него активно включается мафия. Латентность этого вида преступлений превы­шает 70%.

За 200 лет площадь лесов, которые являются легкими планеты, уменьшилась вдвое. В год исчезает 11 млн. гектаров лесов. Унич­тожено 40% тропических лесов Америки, 50% - Африки. Около 25% площади растительного покрова Земли нарушено, прогнози­руется, что каждый седьмой вид растений исчезнет к 2000 г.

В нашей стране в год происходит до 30 тыс. лесных пожаров на площади свыше 2 млн. га. Запасы древесины за 20 лет умень­шились на 8 млрд. кубометров.

При этом исчезновение животных и растений происходит не только за счет прямого истребления, но и в результате уничтоже­ния среды обитания соответствующих видов.

Надо иметь в виду, что потери от уничтожения флоры и фауны невосполнимы; гибнет сам природный генофонд, и не известно, сколько уже утрачено растений и животных, которые могли бы принести пользу человечеству.

«Мы разоряем мир, в котором обитаем. Мы ведем себя, словно малолетние недоумки, оставленные без присмотра в бесподобном, изумительном саду, и медленно, но верно превращаем его в бес­плодную пустыню с ядов, пил, серпов и огнестрельного оружия», - пишет Джеральд Даррел.

В решении экологической проблемы большую роль могут сыг­рать государство и право, реализация ими природоохранительной функции.

Можно выделить следующие направления государственно-правового воздействия на решение экологических проблем.

Во-первых, это совершенствование правового регулирования природоохранительной деятельности. Законодательство закреп­ляет:

- режим природопользования (порядок использования зем­ли, эксплуатации лесных угодий, порядок восстановления при­чиненного в результате пользования ущерба, улучшения состоя­ния земельных и других угодий и проч.);

- выделение особо охраняемых, режимных объектов (запо­ведники, заказники и т.п.), режимы их функционирования;

- социальные и технические стандарты (например, нормы ПДК - предельно допустимых, концентраций различных веществ в воздухе, воде, санитарно-гигиенические нормативы и т.д.);

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kamilla0707
Kamilla0707
03.05.2020 20:07
австралопитек : передние конечности использовал как хватательный орган, использовал камни, палки для защиты и нападения.; человек прямоходящий: изготовлял орудия труда, объем мозга 800-1400см в кубе, умели использовать огонь,но добывать видимо еще не могли; неандерталец: имели примитивную речь, изготовляли разные орудия труда, умели не только добывать,но и поддерживать огонь, поэтому обитали в районах с суровым климатом; кроманьонец: появилось ис-во, изготовлял
разнообразные орудия из камня, кости и рога, одежду из шкур животных.  На тебе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота