Заданне Рассмотри рисунки 1. 2. 3. Установи соответствие между веществами на рисунках (номер рисунка)
и описанием их структуры.
А. Частицы расположены упорядоченно, плотно друг к другу.
в. Частицы расположены очень далеко друг от друга
с. Частицы расположены неупорядоченно, близко друг к другу.
Рис. 1
Рис. 2
Рис.3
отВЕТ:
Рис. 1.
Рис. 2.
Рис. 3.
Помагите
Привет, я касатка Анфиса, и я хочу подружиться с тобой. Думаешь я тебя съем, напрасно. Ладно сейчас я расскажу тебе истории, которая тебя уверит, что со мной можно по - настоящему дружить.
Вчера утром, я рано встала, позавтракала маленькими рыбешками ведь в моей семье работал только папа, а он мало зарабатывал, в нашей семье был сильный голод. Позже я пошла на улицу к подружкам. Мы играли чуть - ли не до самого обеда. Мы играли в разные игры: ссалки, жмурки, догонялки, прятки и в многое другое.
Вскоре, я опять вышла на улицу просто погулять, подружек не было. Я немного загрустила, ведь даже с неским поговорить о душах, а я это делать люблю. Только, я захотела идти домой, как увидела в маленькой пещерке, что-то шевелится. Я удивилась. Я подплыла, кто- то замер. Я посмотрела, и увидела маленького голубого китенка. Он очень был напуган. Я спросила, что с ним, он сказал, что он боится и это я прекрасно понимала сама. Тогда я решила спросить, что случилось. Он ответил мне, что он потерялся и не может найти свой дом. Я его пожелеле, погладила плавником, он сильно зажмурился.
Но к счастью, я вспомнила где находится его дом, соседи киты. Тогда я сказала, что знаю где его дом. Он перестал дражать и поднял крохотные глаза наверх. Он дал мне свой плавник, я взяла и не смотря на то что он очень сильно испугался, я повела его к китам.
Вскоре, мы пришли. Китенок очень обрадовался, а его родители поблагадарили меня, сказали, что у меня очень чистая и добрая душа, подарили мне новое ожерелье. Я сказала огромное пока и ушла домой.
Уже вечером, я вернулась домой, родители не заметили, где я была, и я не стала об этом рассказывать. Ведь они бы мой поступок бы точно не оценили.
Существует несколько типов растений,при к недостатку воды:
1.Суккуленты — очень стойкие к перегреву и устойчивые к обезвоживанию, во время засухи они не испытывают недостатка воды, потому что содержат большое количество ее и медленно расходуют. Корневая система у них разветвлена во все стороны в верхних слоях почвы, благодаря чему в дождливые периоды растения быстро всасывают воду. Это кактусы, алоэ, молодило.
2.Эвксерофиты — жаростойкие растения, которые хорошо переносят засуху. К этой группе относятся степные растения:полынь , верблюжья колючка. У них корневая система очень разветвлена, и основная ее масса размещена в верхнем слое почвы (50-60 см). Они сбрасывать листья и даже целые ветви.
3. Стипаксерофиты — это ковыль, тырса и другие узколистные степные злаки. Они устойчивы к перегреву, хорошо используют влагу кратковременных дождей. Выдерживают лишь кратковременную нехватку воды в почве.
4. Пойкилоксерофиты — растения, не регулирующие своего водного режима. Это в основном лишайники, которые могут высыхать до воздушно-сухого состояния и снова проявлять жизнедеятельность после дождей.
У животных также выработался ряд при к недостатку влаги. Мелкие животные (грызуны, пресмыкающиеся, членистоногие) довольствуются водой, поступающей вместе с пищей.Хранением воды для ряда животных засушливых районов служат отложения жира (горб у верблюда, курдюк у овец), при окислении которого образуется необходимое количество воды. Ряд животных пустынных районов обладают к длительному быстрому бегу (антилопы, куланы, сайгаки), позволяющему им совершать дальние миграции на водопой. Некоторые виды (преимущественно грызуны) перешли к ночному образу жизни, тем самым избегая перегрева и большого, испарения воды