Задання суммативного оценивания за 4 четверть по математике 1 класс
1 вариант, ФИ учащегося
1. Карандаш стоит 17 тенге. Запиши монеты, которыми нужно заплатить за карандаш.
Используй следующие монеты.
ответ
2. В цирк пришли 8 мальчиков, а девочек на 3 меньше, чем мальчиков. Сколько
девочек пришли в театр?
3. Сравни.Поставь знаки: <, >, Е.
40 см (4 дм
13 л (10л
7 кг
70 кг
4. Выполни действия,
Растения;
1 Комаровия неровносемянная
2 Ферула мускатная
3 Юнона великолепная
4 Шафран Королькова
5 Остролодочник зарафшанский
6 Ковыль каратавский
7 Копеечник аманкутанский
8 Нут большой
9 Астрагал тонкопузырчатый
10 Астрагал перистый
11 Астрагал нуратинский
12 Астрагал Кнорринга
13 Кузиния Буткова
14 Кузиния железистая
15 Девясил крупнолисточковый
16 Астрагал прилистниковый
17 Зайцегуб опьяняющий
18 Солянка Титова
19 Хохлатка Северцова
20 Ширач Эчисона
21 Ширач зеленоцветный
22 Ширач мощный
23 Ширач загорелый
24 Жимолость странная
25 Гвоздика коротколепестная
26 Гвоздика узбекистанская
27 Смолевка горная
28 Смолевка Попова
29 Меч-трава Мартиуса
30 Скабиоза Улугбека
31 Пион степной
32 Эулофия туркестанская
33 Безвременник Кесселринга
34 Лук Суворова
35 Лук змеелистный
36 Лук смешанный
37 Лук стебельчатый
38 Тюльпан великий
39 Тюльпан туркестанский
40 Тюльпан волосистотычиночный
41 Тюльпан Фостера
42 Тюльпан Михели
43 Ложноклаусия Ольги
44 Ложноклаусия зарафшанская
Генотип особи АаВвССЕе значит образует гамет: 23 = 8.
ответ: 4.
2) Генотип AaBbCcDD — гамет будет 23 = 8.
Для того, чтобы определить количество гамет, возводим 2 в степень равную числу указанных гетерозигот. В данном примере особь гетерозиготна по трем признакам. Значит возводим два в степень 3.
ответ: 2.