Відповідь: В визначає колір пігменту: домінантний алель (В) відповідає за синтез чорного пігменту, а рецесивний (b) - коричневого.
Ген С у гомозиготному рецесивному стані є епістатичним відносно генів А і В. За наявності домінантного алеля (С), пігменти продукуються, а гомозиготні рецесивні миші (cc) позбавлені здатності продукувати пігменти і є альбіносами.
Генотипи батьківських організмів: AabbCc x AaBbcc.
Визначте:
1) фенотипи батьків;
2) усі можливі генотипи нащадків та їх співвідношення.
3) можливі фенотипи нащадків та ймовірність (у %) кожного з фенотипів.
4) Вкажіть можливі генотипи батьківських пар, за яких у нащадків можуть ігатися лише три варіанти фенотипу в співвідношенні 3 : 3 : 2.
Объяснение:1.точного места не известно, ибо они уходили в разные места планеты. За основу было на юге или там, где температура выше среднего.
2.насколько помню, так называли мудрецов или более умных людей.
3. Они стали самостоятельно пользоваться огнём, они приручили собак, ходили группами на охоты и тд.
4. Люди в то время строили хижины, за основу из камней. Разводили огонь, тем самым защищая себя и землю от пожаров. Ставили небольшие приманки для ловли животных.
5.я не поняла вопрос.
6. Человек давно отличался по уму, например, от тех же животных. Принимали более разумные решения и тд
7. Нужны, чтобы сохранить редкие виды растений и животных. Люди могут любоваться красотой редкости и при этом не губить её.. Есть те виды, которые удалось восстановить почти из нуля, сейчас же, некоторые виды, когда-то редких пород можно найти в парках и скверах в качестве украшения, к примеру.
8. Слушают лекции, со смыслом, что нужно сохранить растения и животные, тем самым объясняя почему это так важно. Есть места, где берут некое количество ребят, в течении нескольких дней они вместе в заповедниках поливают растения, дают нужные витамины и тд, также с животными, например, меняют еду, чистят миски. Можно в интернете найти кучу примеров на этот вопрос.
Відповідь: В визначає колір пігменту: домінантний алель (В) відповідає за синтез чорного пігменту, а рецесивний (b) - коричневого.
Ген С у гомозиготному рецесивному стані є епістатичним відносно генів А і В. За наявності домінантного алеля (С), пігменти продукуються, а гомозиготні рецесивні миші (cc) позбавлені здатності продукувати пігменти і є альбіносами.
Генотипи батьківських організмів: AabbCc x AaBbcc.
Визначте:
1) фенотипи батьків;
2) усі можливі генотипи нащадків та їх співвідношення.
3) можливі фенотипи нащадків та ймовірність (у %) кожного з фенотипів.
4) Вкажіть можливі генотипи батьківських пар, за яких у нащадків можуть ігатися лише три варіанти фенотипу в співвідношенні 3 : 3 : 2.
Пояснення:
Объяснение:1.точного места не известно, ибо они уходили в разные места планеты. За основу было на юге или там, где температура выше среднего.
2.насколько помню, так называли мудрецов или более умных людей.
3. Они стали самостоятельно пользоваться огнём, они приручили собак, ходили группами на охоты и тд.
4. Люди в то время строили хижины, за основу из камней. Разводили огонь, тем самым защищая себя и землю от пожаров. Ставили небольшие приманки для ловли животных.
5.я не поняла вопрос.
6. Человек давно отличался по уму, например, от тех же животных. Принимали более разумные решения и тд
7. Нужны, чтобы сохранить редкие виды растений и животных. Люди могут любоваться красотой редкости и при этом не губить её.. Есть те виды, которые удалось восстановить почти из нуля, сейчас же, некоторые виды, когда-то редких пород можно найти в парках и скверах в качестве украшения, к примеру.
8. Слушают лекции, со смыслом, что нужно сохранить растения и животные, тем самым объясняя почему это так важно. Есть места, где берут некое количество ребят, в течении нескольких дней они вместе в заповедниках поливают растения, дают нужные витамины и тд, также с животными, например, меняют еду, чистят миски. Можно в интернете найти кучу примеров на этот вопрос.