В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Radled
Radled
26.01.2021 20:09 •  Биология

Запишите 14 насекомых .7 с полным превращением.7 с неполным превращением

Показать ответ
Ответ:
kkdyming48kg
kkdyming48kg
16.03.2021 06:37
Вкласс однодольные входит около 60 тыс. видов, разделенных на 60 семейств. однодольные составляют примерно четверть от разнообразия цветковых растений. подавляющее число однодольных — травы. в тропических лесах среди однодольных встречаются деревья, кустарники, лианы и эпифиты. примерами однодольных растений являются рожь, пшеница, лилия, ландыш, тюльпан, бамбук, алоэ, королевская пальма, ряска). среди однодольных немало водных (рогоз), околоводных (аир) растений и эпифитов (орхидеи, хлорофитумы). эпифиты живут в кронах деревьев, прикрепляясь к ним. много комнатных и декоративных растений (гладиолусы, нарциссы, ирисы, традесканции, алоэ). среди однодольных растений есть культурные растения. это хлебные злаки, лук и чеснок, ананас, сахарный тростник, финиковая и кокосовая пальмы и др. многие лилейные являются хорошими медоносами. есть лекарственные растения. одним из крупных семейств однодольных является семейство лилейные. представители семейства растут в разных областях земли. представителями лилейных являются тюльпан, гиацинт, рябчик, лилия. цветки лилейных чаще всего крупные и яркие, приятным ароматом. цветки имеют простой венчик из шести лепестков, шесть тычинок и один пестик. плод коробочка (тюльпан) или ягода (ландыш). кроме семенного размножения, лилейные размножаются луковицами-детками, выводковыми почками и др. представители семейства луковичные имеют резкий запах. это преимущественно луговые многолетние травы. часть луковичных имеют одиночную луковицу, как у лука репчатого, однако у других луковички растут пучками на корневище (лук победный). луковичные имеют особые стебли и листья, они у них дутчатые или плоские или лентовидные. стебли и листья содержат млечный сок. цветки луковичных имеют по шесть лепестков и тычинок, один пестик. плод коробочка. среди луковых много съедобных растений и лекарственных растений (различные луки, чеснок). есть декоративные растения. семейство злаки имеет для человечества особое значение. многие представители этого семейства являются хлебными и другими пищевыми растениями. пищевыми представителями злаков являются пшеница, рожь, ячмень, овес, кукуруза, рис, просо, сорго. на корм животным используются тимофеевка, ежа, костер, мятлик, пырей. злаки играют важнейшую роль в формировании лугов, степей, саванн и пампасов. большинство злаков — травы. стебель злаков — соломина. она пустая внутри. листья злаков охватывают стебель целиком. ветвление происходит только у основания стебля, то есть путем кущения. корневая система обычно мочковатая, образует так называемую дернину. цветки злаков мелкие, собраны в соцветия колоски. из колосков образуется сложный колос или кисть, метелка, початок, султан. отдельный цветок состоит из цветковых пленок и двух чешуй разного размера. тычинок три, они длинные и имеют крупные пыльник. у пестика два рыльца. такое строение цветка — это приспособление к опылению ветром. некоторые виды способны к самоопылению. плод зерновка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
марина1924
марина1924
20.03.2023 09:14

Пути передачи инфекции

Дл того чтобы предпринимать адекватные меры при профилактике того или иного

инфекционного заболевания, необходимо точно знать, каким именно образом оно попадает в

организм человека. В настоящее время выделяют следующие пути передачи инфекционных

заболеваний:

- воздушно-капельный. Передаются от человека к человеку при вдыхании воздуха,

наполненного бактериями, которые выделяются больным при кашле и чихании. К данному

виду заболеваний относятся все типы острых респираторных вирусных инфекций: грипп,

коклюш, корь, ветряная оспа, краснуха, туберкулез, а также менингококковая и аденовирусная

инфекции.

- фекально-оральный. Передаются через зараженные пищевые продукты, грязные руки, воду,

содержащую вредоносные бактерии. Передача подобным путем характерна для дизентерии,

энтероколита, сальмонеллеза, различных видов кишечных инфекций, полиомиелита,

дифтерии, скарлатины, гепатита А, лептоспироза, брюшного тифа, холеры и сибирской язвы.

- контактно-бытовой. Передаются при непосредственном контакте с возбудителем инфекции,

либо через зараженные предметы обихода. Такими заболеваниями могу являться герпес,

чесотка, столбняк, газовая гангрена, гельминты и бруцеллез.

- трансмиссивный. Передаются через укусы насекомых (сыпной тиф, малярия, чума,

энцефалит), а также через плаценту от матери к ребенку (в том случае, если беременная

женщина инфицирована любым из описанных выше инфекционных заболеваний вне

зависимости от традиционного пути его передачи).


Нарисуйте схему «Пути заражения организма человека инфекционными заболеваниями».​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота