Запишите тему урока: ЛИСТ Прочитайте параграф 9.
Зарисуйте рис 51 и подпишите
Зарисуйте, дополнив схему: ЛИСТЬЯ
ПРОСТЫЕ
( состоят из 1 лстовой пластинки) ()
ПРИМЕРЫ: береза, клен ,
Запишите определение понятия и выучите его:
ЖИЛКИ-
Заполните схему: ЖИЛКОВАНИЕ ЛИСТЬЕВ
ПРИМЕРЫ:
ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ ЛИСТА
Заполните таблицу:
Ткань, которой образован слой
Наличие хлоропластов
Функция
Кожица
Мякоть листа
Рассмотрите рисунок строение устьица растения, зарисуйте 1 рисунок. Напишите функции устьиц растения и на какой стороне листа они обычно находятся. На какой стороне листа находятся устьица у водных растений?
по горизонтали: 2. орган кровообращения. 6. мужская гамета. 9. шестиногое членистоногое животное. 11. последний отдел пищеварительного тракта. 12. орган передвижения членистоногих. 14. вторая стадия в развитии насекомого. 15. отдел тела членистоногих.
по вертикали: 1. мужская половая железа. 3. органы дыхания насекомых. 4. отдел тела ракообразных и паукообразных. 5. отдел тела насекомых. 7. компонент отдела тела членистоногих. 8. сбрасывание покровов у членистоногих. 10. вещество, составляющее основу покрова членистоногих. 13. за глоткой следует..
ответы:
по горизонтали: 2. сердце. 6. сперматозоид. 9. насекомое. 11. кишечник. 12. нога. 14. личинка. 15. брюшко.
по вертикали: 1. семенник. 3. трахеи. 4. головогрудь. 5. голова. 7. членик. 8. линька. 10. хитин. 13. пищевод.
дано:
а-синдактилия
а- норма
♂-аа
♀-аа
f1 (%
решение:
тип данной – на моногибридное скрещивание при полном доминировании.
1) т.к. по условию генотипы родителей: ♂-аа, ♀-аа, определяем генотипы и фенотипы f1 :
p: ♂ аа ˟ ♀ аа
g: а а а а
f1:
♀
♂
а
а
а
аа
аа
а
аа
аа
по генотипу f1: 2аа: 2аа (1: 1)
по фенотипу f1: 2 здоровые: 2 имеют синдактилию (1: 1)
2)т.к. в результате данного скрещивания в f1 по фенотипу получено расщепление 1: 1, значит вероятность рождения ребенка с аномалией составляет 50% .
ответ: вероятность рождения ребенка с аномалией составляет 50 %.