Запишите в тетрадь дату и тему урока. 2. Выполните задания. Задание 1. Наталья и Сергей собрали образцы растений и подготовили их для гербария. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии. Список слов: 1) Голосеменные 2) Пихта 3) Пихта сибирская 4) Растения В ответ впишите только цифры. Царство Отдел Род Вид
Задание 2. Прочитайте текст и выполните задания. (1) Водоросли — древнейшие растения на нашей планете. (2) Водоросли не имеют тканей, их тело не расчленено на органы. (3) У этих растений нет ни корней, ни стеблей, ни листьев. (4) Их тело называется талломом, или слоевищем. (5) К водорослям относятся очень разные организмы, которые обитают и в воде, и на суше во влажных местах. (6) Как считают учёные, от них произошли высшие растения, появление которых связано с выходом водорослей на сушу.
1.Середовище життя :водне,повітряне,первинноводні .
2.шия відсутня
3.розташування кінцівок під тілом
4.Шкіра волога,містить багато залоз
5.зроговіння відсутнє
6.хребет з 4 відділів :шийного,грудного,крижового та хвостового.
7.Грудна клітка відсутня.
Плазуни
1.Середовище життя:переважно повітряне,первинноназемні
2.Шия є.
3.розташування кінцівок по бокам
4.суха без залоз шкіра
5.шкіра вкрита роговими лусочками або щитками
6.Хребет з 5 -ти відділів :шийний,грудний,поперековий,крижовий та хвостовий.
7.є грудна клітка.