астения играют огромную роль в жизни нашей планеты. Подавляющее количество растений – зеленого цвета, так как в них содержится зеленый пигмент (хлорофилл), который производит питательные вещества из энергии света. На Земле обитает более 400 тысяч различных видов растений, все они имеют уникальный вид, размер и форму – это могут быть и простые мхи, и огромные дубы. Многие растения могут питаться, благодаря системе сосудов, которая проводит воду и питательные вещества. Растения могут быть самыми разными – с цветками, сбрасывающие листву и вечнозеленые.
1) Кишечнополостные: переваривают пищу в специальной кишечной полости.
2)Черви: у плоских и круглых червей замкнутая пещеварительная система. У кольчатых червей пещеварительная система представляет собой трубку, которая делится на 3 отдела. Первый отдел делится на рот, зоб и глотку. Сквозная пищеварительная система.
3) Членистоногие: есть такая железа, как печень. Переваривают пищу в мешкообразном желудке. У ПАУКОВ ВНЕКИШЕЧНОЕ ПИЩЕВАРЕНИЕ.
4) Моллюски: У этого класса впервые появляется печень. Есть тёрка на языке.
5) Бесчерепные (ланцетники) : рот, расположенный в глубоком предротовом отверстия. Затем идёт глотка, пищевод, желудок.
6) Рыбы (костные и хрящевые): рот, глотка, РОТОВАЯ ПОЛОСТЬ! Зубы у рыб одинаковые и есть кишечник (длинный и образует петли).
7) Земноводные: рот, глотка, пищевода, желудок и кишечник. Пищеварительная система заканчивается клоакой. ПОЯВИЛИСЬ СЛЮННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ.
8) Рептилии: ПС осталась примерно на том же уровне, что и у амфибий.
9) Птицы: нет зубов, вместо них есть клюв. 2 отдела желудка.
10) Млекопитающие: разные зубы, наличие пищеварительных желез. Ну и соответственно органы пищеварения.
астения играют огромную роль в жизни нашей планеты. Подавляющее количество растений – зеленого цвета, так как в них содержится зеленый пигмент (хлорофилл), который производит питательные вещества из энергии света. На Земле обитает более 400 тысяч различных видов растений, все они имеют уникальный вид, размер и форму – это могут быть и простые мхи, и огромные дубы. Многие растения могут питаться, благодаря системе сосудов, которая проводит воду и питательные вещества. Растения могут быть самыми разными – с цветками, сбрасывающие листву и вечнозеленые.
Объяснение:
1) Кишечнополостные: переваривают пищу в специальной кишечной полости.
2)Черви: у плоских и круглых червей замкнутая пещеварительная система. У кольчатых червей пещеварительная система представляет собой трубку, которая делится на 3 отдела. Первый отдел делится на рот, зоб и глотку. Сквозная пищеварительная система.
3) Членистоногие: есть такая железа, как печень. Переваривают пищу в мешкообразном желудке. У ПАУКОВ ВНЕКИШЕЧНОЕ ПИЩЕВАРЕНИЕ.
4) Моллюски: У этого класса впервые появляется печень. Есть тёрка на языке.
5) Бесчерепные (ланцетники) : рот, расположенный в глубоком предротовом отверстия. Затем идёт глотка, пищевод, желудок.
6) Рыбы (костные и хрящевые): рот, глотка, РОТОВАЯ ПОЛОСТЬ! Зубы у рыб одинаковые и есть кишечник (длинный и образует петли).
7) Земноводные: рот, глотка, пищевода, желудок и кишечник. Пищеварительная система заканчивается клоакой. ПОЯВИЛИСЬ СЛЮННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ.
8) Рептилии: ПС осталась примерно на том же уровне, что и у амфибий.
9) Птицы: нет зубов, вместо них есть клюв. 2 отдела желудка.
10) Млекопитающие: разные зубы, наличие пищеварительных желез. Ну и соответственно органы пищеварения.
СТОЛБИК С КЛАССАМИ
1)Кишечнополостные: гидроидные, сцифоидные, коралловые полипы.
2)Черви:
*Плоские - ресничные, сосальщика, ленточные.
* Круглые-нет классов
* Кольчатые черви - полихеты, олигохеты и пиявки.
3) Моллюски: Головоногие, Брюхоногие, Двустворчатые.