1. Б-яйцеклетка 2. В- 23 хромосомы 3. А-предстательной железе 4. Б-28 дней 5. В-я матке 6. Г- простата 7. Б-яйцеклетки и спематазоидов. 8. Б - орган через который происходит связь с материнским организмом. 9. А-в утренней секреции 10. Г-образуют половые клетки. 11. яйцеклетка и сперметозоиды, при слиянии, которых образуется зародыш. 12. 23 -хромасомы: при слиянии Х иХ-девочка, Х и У -мальчик. 13. В результате не произвольных сокращений мышц, ребенок появляется на свет, с первым криком, расправляются его легкие, а после отрезания пуповины, он становится самостоятельным существом 14. 1- яичники 2- яичный и матовые трубы, 3- матка 4- яйцеклетка 5.грудные железы 6.влагалище.
И положительно, и отрицательно (губит природу). Положительное влияние - очистка водоемов, создание заповедников, природоохранная деятельность человека. (Красная книга). Отрицательное влияние - браконьерская деятельность, вырубка лесов, загрязнение водоемов, производственная деятельность человека.На протяжении всего развития человечества, человек тем или иным влияет на природу. Есть отрицательное и положительное влияние на природу. Отрицательное - это загрязнение воздуха, воды, почвы, вырубка лесов, уничтожение животных и растений. Положительное - восстановление лесов, сооружение заповедников и заказников и т.д.
2. В- 23 хромосомы
3. А-предстательной железе
4. Б-28 дней
5. В-я матке
6. Г- простата
7. Б-яйцеклетки и спематазоидов.
8. Б - орган через который происходит связь с материнским организмом.
9. А-в утренней секреции
10. Г-образуют половые клетки.
11. яйцеклетка и сперметозоиды, при слиянии, которых образуется зародыш.
12. 23 -хромасомы: при слиянии Х иХ-девочка, Х и У -мальчик.
13. В результате не произвольных сокращений мышц, ребенок появляется на свет, с первым криком, расправляются его легкие, а после отрезания пуповины, он становится самостоятельным существом
14. 1- яичники 2- яичный и матовые трубы,
3- матка 4- яйцеклетка 5.грудные железы 6.влагалище.