Аквариум - это и экология, и гидрохимия, и биология, и генетика, и электротехника... Но если вы его полюбите, знания усвоятся как бы сами собой.
Итак, объектом моего исследования стал – аквариум.
Предметом исследования – взаимодействие живых и неживых компонентов в нём.Цель работы – узнать об устройстве аквариума, правилах содержания рыбок, изучить поведение обитателей аквариума. Задачи – собрать как можно больше информации для применения на практике в домашних условиях при обустройстве мини-водоема, а именно: 1.Изучить правила запуска аквариума, что и почему растёт в аквариуме. 2.Чем и как кормить рыбок 3.Узнать, поддаются ли рыбки тренировке. 4.Определить, слышат ли рыбки. 5.Провести опыты по изучению поведения рыбок при разной температуре. 6.Узнать, как рыбки спят. 7.Изучить поведение рыбок в зависимости от освещенности. Методы исследования: опыты, наблюдения, научная литература, Интернет
Практическая значимость .Аквариум - это не только эстетика и познание подводного мира. В нём мягко переливается и загадочно блестит вода, легко колышутся экзотические растения. Из их тени выплывают изящные, разноцветные, как мозаика, рыбы и, медленно шевеля плавниками, «зависают» на фоне живописной коряги… Настоящий уголок тропической природы! Хотя это всего лишь комнатный водоём, а сколько радости и спокойствия приносит он в дом, а главное в семье! Уже установлено, что даже недолгое (около часа) наблюдение за рыбками, нормализует у человека кровяное давление, успокаивает нервную систему. Наблюдаются случаи что, в семьях, где вводятся аквариумные рыбы, дети растут спокойными. Таким семьям, имеющим детей с диагнозом: детский церебральный паралич ученые рекомендуют содержать дома аквариум. Иначе говоря, рыбки могут защитить своего хозяина от некоторых стрессов современной жизни. И ещё практическая значимость работы состоит в использовании полученных данных на уроках окружающего мира в начальном звене, во внеклассной работе. Каких же рыб поселить в аквариум? - такой вопрос задает почти каждый новичок. ответить на него не так-то легко. Прежде всего - это дело вкуса. Но нельзя руководствоваться только эстетическими соображениями. Начинающий аквариумист должен знать хотя бы следующее. Есть рыбы живородящие, у которых потомство рождается и сразу обходиться без родителей. Есть рыбы икромечущие, у которых потомство в первые дни жизни нуждается в уходе родителей. И среди живородящих, и среди икромечущих рыб есть хищники, которых нельзя содержать с другими рыбами, особенно если они меньших размеров. Поэтому, прежде чем приобрести понравившуюся рыбу, надо узнать все ее особенности и повадки. Об этом можно прочитать в специальной литературе или проконсультироваться у опытных аквариумистов. Но часто даже самая квалифицированная консультация не гарантирует от неожиданностей. Для начала не следует стремиться к приобретению крупных рыб, да и размер аквариума (50л) не дает для этого оснований. Предпочтительно приобретать не взрослых рыб, а молодых, но, конечно, не мальков, для которых нужен специальный корм. При подборе рыб, разнообразных по окраске и форме тела, следует стремиться к тому, чтобы они были сходными по условиям содержания. Важно помнить и то, что разные виды рыб предпочитают жить в разных слоях воды. Некоторые аквариумные рыбки вообще не встречаются в природе,а являются лишь плодом, многолетних трудов селекционеров. Это различные породы золотых рыбок, меченосцы, гуппи, дискусы, скалярии и сомики. У них тоже есть предки, на которых они похожи, но значительно отличаются. В моём аквариуме обитает 25 рыбок и различные растения. Основные и главные жители домашнего водоема – это рыбки. В моем домашнем водоеме как у начинающего аквариумиста живут не очень требовательные к условиям содержания и уже «прижившиеся» друг к другу рыбки. О них я и расскажу. Первыми заселили водоем гуппи, данио и неоны. Через некоторое время мы подселили к ним гурами и моллинезий. Когда равновесие в аквариуме вновь установилось и все рыбки были целы и здоровы, появились еще крапчатые сомики и скалярии. Данио - одна из наиболее популярных аквариумных рыб.
Аквариум - это и экология, и гидрохимия, и биология, и генетика, и электротехника... Но если вы его полюбите, знания усвоятся как бы сами собой.
Итак, объектом моего исследования стал – аквариум.
Предметом исследования – взаимодействие живых и неживых компонентов в нём.Цель работы – узнать об устройстве аквариума, правилах содержания рыбок, изучить поведение обитателей аквариума. Задачи – собрать как можно больше информации для применения на практике в домашних условиях при обустройстве мини-водоема, а именно: 1.Изучить правила запуска аквариума, что и почему растёт в аквариуме. 2.Чем и как кормить рыбок 3.Узнать, поддаются ли рыбки тренировке. 4.Определить, слышат ли рыбки. 5.Провести опыты по изучению поведения рыбок при разной температуре. 6.Узнать, как рыбки спят. 7.Изучить поведение рыбок в зависимости от освещенности. Методы исследования: опыты, наблюдения, научная литература, Интернет
Практическая значимость .Аквариум - это не только эстетика и познание подводного мира. В нём мягко переливается и загадочно блестит вода, легко колышутся экзотические растения. Из их тени выплывают изящные, разноцветные, как мозаика, рыбы и, медленно шевеля плавниками, «зависают» на фоне живописной коряги… Настоящий уголок тропической природы! Хотя это всего лишь комнатный водоём, а сколько радости и спокойствия приносит он в дом, а главное в семье! Уже установлено, что даже недолгое (около часа) наблюдение за рыбками, нормализует у человека кровяное давление, успокаивает нервную систему. Наблюдаются случаи что, в семьях, где вводятся аквариумные рыбы, дети растут спокойными. Таким семьям, имеющим детей с диагнозом: детский церебральный паралич ученые рекомендуют содержать дома аквариум. Иначе говоря, рыбки могут защитить своего хозяина от некоторых стрессов современной жизни. И ещё практическая значимость работы состоит в использовании полученных данных на уроках окружающего мира в начальном звене, во внеклассной работе. Каких же рыб поселить в аквариум? - такой вопрос задает почти каждый новичок. ответить на него не так-то легко. Прежде всего - это дело вкуса. Но нельзя руководствоваться только эстетическими соображениями. Начинающий аквариумист должен знать хотя бы следующее. Есть рыбы живородящие, у которых потомство рождается и сразу обходиться без родителей. Есть рыбы икромечущие, у которых потомство в первые дни жизни нуждается в уходе родителей. И среди живородящих, и среди икромечущих рыб есть хищники, которых нельзя содержать с другими рыбами, особенно если они меньших размеров. Поэтому, прежде чем приобрести понравившуюся рыбу, надо узнать все ее особенности и повадки. Об этом можно прочитать в специальной литературе или проконсультироваться у опытных аквариумистов. Но часто даже самая квалифицированная консультация не гарантирует от неожиданностей. Для начала не следует стремиться к приобретению крупных рыб, да и размер аквариума (50л) не дает для этого оснований. Предпочтительно приобретать не взрослых рыб, а молодых, но, конечно, не мальков, для которых нужен специальный корм. При подборе рыб, разнообразных по окраске и форме тела, следует стремиться к тому, чтобы они были сходными по условиям содержания. Важно помнить и то, что разные виды рыб предпочитают жить в разных слоях воды. Некоторые аквариумные рыбки вообще не встречаются в природе,а являются лишь плодом, многолетних трудов селекционеров. Это различные породы золотых рыбок, меченосцы, гуппи, дискусы, скалярии и сомики. У них тоже есть предки, на которых они похожи, но значительно отличаются. В моём аквариуме обитает 25 рыбок и различные растения. Основные и главные жители домашнего водоема – это рыбки. В моем домашнем водоеме как у начинающего аквариумиста живут не очень требовательные к условиям содержания и уже «прижившиеся» друг к другу рыбки. О них я и расскажу. Первыми заселили водоем гуппи, данио и неоны. Через некоторое время мы подселили к ним гурами и моллинезий. Когда равновесие в аквариуме вновь установилось и все рыбки были целы и здоровы, появились еще крапчатые сомики и скалярии. Данио - одна из наиболее популярных аквариумных рыб.
1) ДНК : ТЦТ ЦЦЦ АТА ААГ АТА ГТГ ЦАТ
иРНК : АГА ГГГ УАУ УУЦ УАУ ЦАЦ ГУА
Из таблицы генетического кода найдем последовательность аминокислот.
Последовательность аминокислот : Аргинин - Глицин - Тирозин - Фенилаланин - Тирозин - Гистидин - Валин .
2) При выпадении из молекулы ДНК первого нуклеотида цепь нуклеотидов сдвинется следующим образом :
ЦТЦ ЦЦА ТАА АГА ТАГ ТГЦ АТ...
найдем иРНК: ГАГ ГГУ АУУ УЦУ АУЦ АЦГ УА...
Последовательность аминокислот : Глутамин - Глицин - Изолейцин - Серин - Изолейцин - Треонин ...