В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Locko3
Locko3
14.03.2022 01:27 •  Биология

Заполните схему
ЭЛЕМЕНТЫ В КЛЕТКАХ


Заполните схемуЭЛЕМЕНТЫ В КЛЕТКАХ

Показать ответ
Ответ:
Linamouse
Linamouse
31.07.2022 02:11

mishaovchinnikov00 avatar

mishaovchinnikov00

12 минут назад

Биология

5 - 9 классы

паже Организм как единое целое. Вариант 1

1. Нарушение процессов всасывания питательных веществ в теле животного

отражается на деятельности

1) мёртвых клеток эпителия кожи

2) только пищеварительной системы

3) некоторых органов выделения

4) всего организма

2. В растительном организме между собой взаимосвязаны

1) только части побега

2) мёртвые клетки пробки

3) только покровные ткани

4) ткани всего организма

3. Верны ли следующие утверждения? А. Одноклеточный организм

представляет собой совокупность органов и тканей. Б. Нарушение работы

отдельного органа отражается на жизнедеятельности всего организма.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

4. Установите верную последовательность частей растительного организма,

начиная с наименьшей структуры.

1) орган растения — лист

2) клетка с хлоропластами

3) растительный организм — фиалка

4) основная ткань листа

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nadya1111111111111
Nadya1111111111111
17.03.2022 12:09
Чтобы  систематизировать огромное количество описаний животных и растений, требовалась какая-то единица систематики. Такой единицей, общей для всего живого, Линней взял вид. Видом Линней назвал группу особей сходных между собой, как дети одних родителей и их дети. Вид состоит из множества похожих особей, дающих плодовитое потомство. Весь органический мир состоит из различных видов растений и животных.

Давать названия видам Линней стал на латыни, которая была в то время международным языком науки. Тем самым Линней разрешил сложную проблему: ведь когда названия давались на разных языках, под многими наименованиями мог описываться один и тот же вид.

Очень важной заслугой Линнея стало введение в практику двойных названий видов (бинарной номенклатуры). Каждый вид он предложил называть двумя словами. Первое - название рода, куда входят близкие виды. Например, лев, тигр, кошка домашняя относятся к роду.

Линней довольно смело для своего времени поместил в класс млекопитающих и отряд приматов вместе с обезьянами. Он сделал это за 120 лет до Ч. Дарвина. Он не считал, что человек произошёл от других приматов, но видел большое сходство в их строении.

Система растений и животных Линнея была во многом искусственна, она не отражала ход исторического развития мира. Линней осознавал этот недостаток своей системы и считал, что будущие натуралисты должны создать естественную систему растений и животных, которая должна учитывать все особенности организмов, а не один-два признака. Наука того времени не располагала необходимыми для этого знаниями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота