1. организм 2. из нескольких, или из множества клеток 3. Любой новый организм возникает только из живых клеток: а)у одних - из клеток тела, это бесполое размножение;б)у других - из женских и мужских (если неподвижные, то спермии,а если передвигаться, со жгутиками, то это сперматозоиды) половых клеток,это половое размножение 4.Примеры? Хмм... ну довольно ярким примером может служить класс рыб, они выметывают миллионы икринок, а из них в процессе развития и роста выживает лишь небольшое количество..Так же ты можешь привести в пример и любой другой класс по той же схеме. 5.а)органы защиты; колючка катуса, розы, барбарисаб)органы нападения; зубы, крючковидные клювы хищных птиц, когтистые лапы совв)пример защиты потомства птицы "уводят" от гнезда, прикидываясь ранеными, рыбы мутят воду, самец рыбы корюшки открывает рот и мальки прячутся туда, а после опасности выплывают (он их не ест, нет) Копытные защищают молодняк рогами и копытами.
Разрушающее воздействие на окружающую среду оказывают загрязнители. Их делят на природные, вызванные естественными процессами, происходящими в природе, и антропогенные, возникающие в результате деятельности человека.
Химические вещества
К этой группе относятся тяжелые металлы, органические и синтетические соединения, соли.
Главный источник химических загрязнителей – промышленность и сельское хозяйство.
Тяжелые металлы, пестициды плохо разлагаются, что ведет к их накоплению в почвенном и водном слое планеты. При распаде химические соединения выделяют отравляющие газы. Они поднимаются в атмосферу, накапливаясь и вступая в химическую реакцию с содержащимися в нижних слоях атмосферы частичками воды, образуя кислоту.
2. из нескольких, или из множества клеток
3. Любой новый организм возникает только из живых клеток:
а)у одних - из клеток тела, это бесполое размножение;б)у других - из женских и мужских (если неподвижные, то спермии,а если передвигаться, со жгутиками, то это сперматозоиды) половых клеток,это половое размножение
4.Примеры? Хмм... ну довольно ярким примером может служить класс рыб, они выметывают миллионы икринок, а из них в процессе развития и роста выживает лишь небольшое количество..Так же ты можешь привести в пример и любой другой класс по той же схеме.
5.а)органы защиты; колючка катуса, розы, барбарисаб)органы нападения; зубы, крючковидные клювы хищных птиц, когтистые лапы совв)пример защиты потомства птицы "уводят" от гнезда, прикидываясь ранеными, рыбы мутят воду, самец рыбы корюшки открывает рот и мальки прячутся туда, а после опасности выплывают (он их не ест, нет) Копытные защищают молодняк рогами и копытами.
Виды загрязнителей
Разрушающее воздействие на окружающую среду оказывают загрязнители. Их делят на природные, вызванные естественными процессами, происходящими в природе, и антропогенные, возникающие в результате деятельности человека.
Химические вещества
К этой группе относятся тяжелые металлы, органические и синтетические соединения, соли.
Главный источник химических загрязнителей – промышленность и сельское хозяйство.
Тяжелые металлы, пестициды плохо разлагаются, что ведет к их накоплению в почвенном и водном слое планеты. При распаде химические соединения выделяют отравляющие газы. Они поднимаются в атмосферу, накапливаясь и вступая в химическую реакцию с содержащимися в нижних слоях атмосферы частичками воды, образуя кислоту.