Отлично мы как раз делали этот опыт на биологии,с удовольствием НЕОБХОДИМО:4 пробирки,с контрольными полосками,указывающими уровень воды в пробирке,слой подсолнечного масла на уровне контрольной полоски,веточки растения желательно традесканции и вазелин. -Первая пробирка содержит воду и слой масла,на уровне контрольной полоски:испарение не происходит. -Вторая пробирка содержит воду,слой масла,на уровне контрольной полоски и веточку традесканции:уровень воды понизился,листья испаряют воду. -Третья пробирка содержит воду,слой масла и веточку традесканции,с покрытой вазелином верхней частью листьев:уровень воды понизился,верхняя сторона листовой пластинки воду не испаряет. -Четвёртая пробирка содержит воду,слой масла и веточку традесканции,с покрытой вазелином нижней частью листьев:уровень воды остался прежним. ВЫВОД:нижняя сторона листьев испаряет воду,а верхняя не испаряет.
1.международный научно-исследовательский проект, главной целью которого было определить последовательность нуклеотидов, которые составляют ДНК, и идентифицировать 20—25 тыс. генов в человеческом геноме.
2.После открытия нуклеиновых кислот в качестве носителя наследственной информации определение гена изменилось, и ген стали определять как участок ДНК (у некоторых вирусов — участок РНК), задающий последовательность полипептида либо функциональной РНК
3.1)Стараться как можно более равномерно распределить высококвалифицированных педагогов по всей системе образования.
Повышать мотивацию педагогов путем изменения статуса профессии и условий работы.
2)Подготовить будущих учителей к реалиям работы с специализированных учебных курсов и педагогической практики в период обучения.
3)Дать возможность учителям использовать эффективные и подходящие педагогические технологии, применяя различные подходы для удовлетворения потребностей разных детей и различных контекстов.
4)Поддержка учителей без отрыва от работы через контекстно-зависимые возможности для непрерывного профессионального развития.
1.международный научно-исследовательский проект, главной целью которого было определить последовательность нуклеотидов, которые составляют ДНК, и идентифицировать 20—25 тыс. генов в человеческом геноме.
2.После открытия нуклеиновых кислот в качестве носителя наследственной информации определение гена изменилось, и ген стали определять как участок ДНК (у некоторых вирусов — участок РНК), задающий последовательность полипептида либо функциональной РНК
3.1)Стараться как можно более равномерно распределить высококвалифицированных педагогов по всей системе образования.
Повышать мотивацию педагогов путем изменения статуса профессии и условий работы.
2)Подготовить будущих учителей к реалиям работы с специализированных учебных курсов и педагогической практики в период обучения.
3)Дать возможность учителям использовать эффективные и подходящие педагогические технологии, применяя различные подходы для удовлетворения потребностей разных детей и различных контекстов.
4)Поддержка учителей без отрыва от работы через контекстно-зависимые возможности для непрерывного профессионального развития.