В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SuperLexa555
SuperLexa555
03.01.2023 21:00 •  Биология

Заполните таблицу «Разнообразие кишечнополостных»


Заполните таблицу «Разнообразие кишечнополостных»

Показать ответ
Ответ:
аня2931
аня2931
30.05.2020 09:56

Урок №2

Тема: «Становление наук о человеке»  

1. Цели урока

Дать понятие об основных этапах развития анатомии, физиологии и гигиены человека. Познакомить с историей становления наук о человеке.  

2. Ход урока  

А) Организационный момент  

          Проверка знаний  

Биологический диктант  

               «Анатомия, физиология, психология и гигиена человека»  

«Анатомэ» - это ……………. .

Строение человеческого тела и его органов изучает ………….. .

Анатомия изучает не только внутреннее строение человека, но и ………………. .

Анатомические названия для всех стран даются на национальном и …………………. языках.

Наука, изучающая функции человеческого организма и его органов – это …………………. .

«Физис» - это ………………… .

Наука, изучающая общие закономерности психических процессов и индивидуально-личностные свойства человека – это ………….. .

«Психо» - эт о ……………….. .

Методы психологии: …………….., ………………, ……………… .

Субъективный метод исследования – это ………………. .

Отрасль медицины, изучающая влияние природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья людей – это …………………. .

Гигиена использует наблюдение, измерение, эксперимент, а также ………………. и ……………….. .

Наблюдения, позволяющие определить, как человек при к тем или иным факторам среды – это …………….. .

Наблюдения, выявляющие причины заболеваний, общих для многих людей – это ………………… .

          ответы:  

1)рассечение; 2)анатомия человека; 3)внешнее; 4)латинском; 5)физиология человека; 6)природа; 7)рсихология; 8)душа; 9)наблюдение, эксперимент, измерение; 10)самонаблюдение; 11)гигиена; 12)моделирование, статистику; 13)физиологические; 14)клинические.

Новая тема  

Б) Вклад деятелей греко-римской культуры в развитии биологии  

с/р с.9-10  

В) Изучение человека в эпоху Возрождения  

с/р с. 10-11  

Г) Развитие анатомии, физиологии, гигиены начала XIX в. до  наших дней

Д) Закрепление знаний  и заполнение таблицы в тетради.  

Учёные  

Время жизни  

Основные идеи, вклад в науку      

4.Домашнее задание: Прочитать §2

0,0(0 оценок)
Ответ:
АсяГордиенко
АсяГордиенко
13.06.2020 20:06

Если бы не было домашних животных мы бы чувствовали себя одиноко!

Если бы не было животных в водоемах  нарушилась бы пищевая цепочка ,начали бы исчезать другие виды животных ,люди не смогли бы питаться рыбой ,как и другие животные чье основное питание это-рыба.

Если бы не было животных в лесах, также бы нарушилась пищевая цепочка ,начали бы исчезать и другие виды животных ,людям живущим рядом с лесом было бы тяжело ,ибо скорее всего они бы охотились ,т.е. их еда бы исчезла.

Объяснение:

не уверенна ,что правильно ,но надеюсь ,что :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота