Цель урока: развитиеe интеллектуальных и творческих обучающихся в процессе изучения вклада Ч. Дарвина в формирование эволюционной теории.
Методы обучения: Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо», сокращенно технология РЧКМП.
Формы реализации методов обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная, решение проблемных задач.
Задачи урока:
предметные – познакомиться с вкладом Ч. Дарвина в формирование эволюционной теории.личностно-ориентированные - формирование познавательных интересов и мотивов; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);
Большинство сенокосцев обитает в лесной зоне. Являются хищниками, охотятся ночью, в основном на мелких ракообразных, брюхоногих моллюсков. Некоторые виды используются в сельском хозяйстве для борьбы со слизнями. Скорпионы обитают в пустынях. Питаются ракообразными и насекомыми. Охотятся ночью. Днем прячутся под камнями и любыми другими укрытиями. Для человека скорпионы представляют определенную опасность, так как на хвосте они имеют железы, выделяющие очень действующий яд, смертельный для человека.
Цель урока: развитиеe интеллектуальных и творческих обучающихся в процессе изучения вклада Ч. Дарвина в формирование эволюционной теории.
Методы обучения: Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо», сокращенно технология РЧКМП.
Формы реализации методов обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная, решение проблемных задач.
Задачи урока:
предметные – познакомиться с вкладом Ч. Дарвина в формирование эволюционной теории.личностно-ориентированные - формирование познавательных интересов и мотивов; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);Скорпионы обитают в пустынях. Питаются ракообразными и насекомыми. Охотятся ночью. Днем прячутся под камнями и любыми другими укрытиями. Для человека скорпионы представляют определенную опасность, так как на хвосте они имеют железы, выделяющие очень действующий яд, смертельный для человека.