В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
andendlife
andendlife
31.03.2023 03:50 •  Биология

Заполните таблицу
тема: внешнее строение и особенности передвижения рыбы


Заполните таблицу тема: внешнее строение и особенности передвижения рыбы

Показать ответ
Ответ:
PowerDrist
PowerDrist
09.11.2021 02:09
Полынь широколистная Artemisia latifoliaLedeb. Семейство Астровые, Сложноцветные — Asteraceae, ComposРаспространение. Восточноевропейско-азиатский степной вид. Распространен в Вост. Европе, Зап. и Вост. Сибири, на Дальнем Востоке и севере Средней Азии. В средней полосе Европейской России произрастает в Центральном Черноземье, в Брянской, Московской, Нижегородской, Орловской, Пензенской, Рязанской, Самарской, Саратовской, Тульской и Ульяновской обл., в Мордовии, Татарстане и Чувашии. В Воронежской обл.: Бобровский, Нижнедевицкий (окр. сел Верхнее Турово и Вязноватка — VOR: 1; окр. сел Глазово, Першино, Скупая Потудань), Богучарский (окр. с. Криница — VOR: 2), Лискинский (окр. сел Колыбелка,Владимировка), Каменский (окр. с. Верхние Марки, ур. Голик), Новохоперский, Репьевский (окр. с. Истобное), Таловский р-ны [2; 3; 5; 6; 7; 8]. Описание. Многолетнее травянистое голое растение 20—60 см высотой. Корневище длинное, ползучее, деревянистое. Стебель прямой, травянистый, ребристый. Листья перисто-надрезанные, с обеих сторон зеленые, голые. Соцветие метельчатое, узкое, с шаровидными поникающими корзинками 3—5 мм. Листочки обертки голые. Краевые цветки пестичные, с узкотрубчатым, двузубчатым венчиком. Цветки диска обоеполые, с трубчатым венчиком. Семянки продолговато-призматические, гранистые, бурые. Габитуально близким видом является полынь армянская (A. armeniacaLam.) с сероватыми с нижней стороны листьями за счет длинных шелковистых волосков и с опушенными листочками обертки. Особенности биологии и экологии. Цветет в июле. Плодоношение в сентябре-октябре. Произрастает в ковыльно-разнотравных степях и на остепненных склонах с черноземно-карбонатной почвой, по опушкам степных дубрав и боров, среди кустарников, на склонах с выходами карбонатных пород. В пределах ареала встречается также на остепненных, реже солонцеватых лугах, в разреженных березовых лесах. Численность и тенденции ее изменения. Встречается редко, рассеянными группами взрослых особей, молодые растения или отсутствуют, или представлены небольшим числом особей. Наблюдается тенденция к сокращению численности вида. В начале столетия он присутствовал во флоре Каменной степи [1], в более поздних исследованиях не отмечается [4; 9]. Лимитирующие факторы. Критически низкое число популяций; низкая численность особей в популяциях и слабые темпы возобновления; антропогенные факторы: уничтожение мест произрастания в результате распашки степей и неумеренного выпаса. О распространении можно многое убрать,да и вообще самое главное оставь и получиться очень даже хорошо
0,0(0 оценок)
Ответ:
vd89084999583
vd89084999583
04.06.2020 18:55

Значение транспорта веществ в организме животных кровь транспортирует кислород, питательные вещества, углекислый газ и продукты обмена. Корень, стебель обеспечивают транспорт веществ в растении

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.1.3.1 объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах

7.1.3.2 распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у растений

Цели урока объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах

называть и распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у растений и животных

Цели обучения учащихся Все учащиеся могут: объяснять значение транспорта питательных веществ для живых организмов.

Большинство учащихся могут: описывать механизм транспорта веществ у растений и животных.

Некоторые учащиеся могут: указывать различия в транспорте веществ у растений и животных.

Критерии успеха Учащиеся называют не менее двух органов растения и не менее двух систем органов животных, участвующих в транспорте веществ. Описывают их функции.

Объясняют значение транспорта веществ для переноса питательных веществ к органам и тканям организма растений и животных, и удаления из них продуктов обмена.

Языковые цели

Лексика и предметная терминология:

Кровеносная система, кровь, сердце, органы пищеварения, органы дыхания, корень, стебель, лист, ксилема, флоэма

Полезные выражения для диалогов и письма:

Кровеносная система, состоящая из сосудов, обеспечивает доступ крови ко всем органам и тканям организма и осуществляет одну из важнейших функций — ….

Вода и растворенные в ней … передвигаются в растении от корней к надземным частям по … .

Привитие ценностей

• глубокие академические знания, позволяющие успешно конкурировать в мировом образовательном пространстве;

• устойчивые навыки самообразования;

• умение эффективно работать как в команде, так и индивидуально

Межпредметные связи • с физикой, где рассматривается осмотическое давление, диффузия, транспорт веществ, корневое давление;

• c химией в контексте транспорта молекул углекислого газа и воды, органических веществ.

Навыки использования ИКТ Работа с интерактивной доской, работа с интернет ресурсами

Предварительные знания

Учащиеся знают из курса «Естествознания», что в живых организмах питательные вещества транспортируются разными путями . Из курса 7 класса разделов «Питание», «Молекулярная биология» знают группы органических веществ, содержащихся в продуктах питания, образовании углеводов в процессе фотосинтеза.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота