Заполните текст, расставив предложения в смысловом порядке: 1. По корню вода поднимается в и древесины.
2. Далее через ткань стебля к листьям.
3. Перемещается от к всасывающей зоны корня в проводящей ткани.
4. Вода с растворенными минераль-ными веществам, поступающая из почвы, всасывается ,
Вс слова: корневые волоски, клетка, сосуды, трахеиды, проводящая
1.Отличие между ними заключается в том, что потребность в макроэлементах составляет от нескольких граммов до нескольких миллиграммов в день, а в микроэлементах - в десятки раз меньше.
Примеры: микроэлементы(цинк, марганец,медь)
макроэлементы(кальций,калий,фосфор,магний)
2.Белки-азотосодержащие органические соединения.
Четыре структуры:
Первичная-полипептид с пептидными связями, специфично определяет последовательность нуклеотида в ДНК кодирующий данный белок
Вторичная-поддерживаемся водородными связями между водородом аминогруппы и кислородом карбоксильной группы
Третичная-связи между радикалами дисульфидные , гидрофобные взаимодействия
Четвертичная- слабые взаимодействия между радикалами
3.У растений запасающие вещество крахмал , а у животных гликоген
У растений есть клеточная оболочка , пластиды, но у них нет центриоль
4.Главной функцией лизосом является:
переваривание захваченных клеткой при эндоцитозе веществ или частиц
А митохондрий: синтез АТФ
5.Денатурация- изменение природной структуры молекулы белка под действием различных факторов.