) , заранее 21. Плод, состоящий из двух полых клеток: А) нейрула
В) гиплоид
С) ген
Д) гаструла Е) бластомер
22. Стадия, не лежащая в основе развития онтогенеза: А) бластула
В) преждевременное развитие
С) нейрула
Д) прямое развитие Е) гаструла
23. Как смещение аминокислот влияет на организм: А) никакого эффекта
В) повышается функция организма
С) заболевание возникает в организме
Д) замедляется деятельность организма Е) организм быстро растет
Плоские черви:
1) Наземно-воздушная, водная, организменная
2) Двусторонняя симметрия
3) Форма тела вытянутая и сплющенная в длину
4) Полостей нет
5) Есть пищеварительная, выделительная, нервная (два ганглия), половая (гермафродиты) системы
Дыхательной и кровеносной нет
6) Печеночный сосальщик, бычий цепень
Круглые черви:
1) Наземно-воздушная, водная, организменная
2) Двусторонняя симметрия
3) Форма тела круглая, удлиненное и заостренное на концах
4) Есть первичная полость
5) Есть пищеварительная, выделительная, нервная (окологлоточное нервное кольцо), половая (большинство раздельнополые) системы
Дыхательной и кровеносной нет
6) Аскарида человеческая, луковая нематода
4)
Объяснение:
Образовательная (основная) ткань обеспечивает рост растения, образование новых тканей и органов.
Образовательная ткань (меристема) . Эта ткань состоит из более или менее одинаковых клеток с тонкими оболочками делиться. Клетки плотно прилегают друг к другу, содержат ядро, цитоплазму, не имеют заметных вакуолей. Они расположены в кончиках корней и верхушках побегов, у основания молодых листьев, стеблевых междоузлий, под корой стволов деревьев (камбий) . Клетки образовательной ткани постоянно делятся, благодаря чему побег и корень растут в длину и в толщину, распускаются почки, бутоны, из семян вырастают проростки.