В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
дстмсдрлпоа
дстмсдрлпоа
03.03.2023 17:34 •  Биология

Заранее огромное кто !
а2. границей головы является:
1) край рта;
2) задний край жаберных крышек;
3) грудные плавники;
4) брюшные плавники.
а7. органы боковой линии:
1) являются органами слуха;
2) являются органами чувства;
3) являются органами равновесия;
4) воспринимают колебания воды.
а8. скелет пояса грудных плавников:
1) прикреплён к скелету головы;
2) прикреплён к позвоночнику;
3) свободно лежит в толще мускулатуры;
4) прикреплён к рёбрам.
а11. жаберные щели расположены:
1) во рту;
2) в глотке;
3) в пищеводе;
4) в кишечнике.
у рыб имеются следующие пищеварительные железы:
1) слюнные;
2) слюнные, печень и поджелудочная железа;
3) слюнные железы и печень;
4) печень и поджелудочная железа.
а15. кровеносные капилляры проходят внутри:
1) жаберных дуг;
2) жаберных тычинок;
3) жаберных лепестков;
4) жаберных пластин.
а16. жабры защищены от засорения:
1) жаберными дугами;
2) жаберными тычинками;
3) жаберными лепестками;
4) жаберными пластинами.
а24. роль мочеточников заключается в том, что:
1) в них образуется моча;
2) по ним моча поступает в почки;
3) по ним моча поступает из почек в мочевой пузырь;
4) по ним моча выводится наружу.

Показать ответ
Ответ:
плиз167
плиз167
31.10.2021 05:42

Гриби виконують важливу роль у кругообігу речовин в природі — вони розкладають органічні сполуки до неорганічних (мінеральних), які можуть надалі засвоюватись рослинами. Ґрунтові гриби відіграють величезну роль у ґрунтоутворенні — збагачують його гумусний (родючий) шар. Мікориза, яку утворюють гриби і рослини, позитивно впливає на ріст і розвиток рослин.

Плодові тіла шапинкових грибів споживає багато тварин: ссавці, мишо-подібні гризуни, білки, борсуки, кабани, лосі, козулі), птахи, суходільні молюски та багато комах.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
aculkow2017
aculkow2017
19.09.2020 21:08

Первый вариант:

Каким-то объективным определить необходимость сохранения и поддержания биоразнообразия довольно трудно, поскольку это зависит от точки зрения того, кто оценивает эту необходимость. Тем не менее, существуют четыре главные причины сохранять биоразнообразие:

С точки зрения потребителя элементы биоразнообразия являются природными кладовыми, которые уже сегодня представляют зримую пользу для человека или могут оказаться полезными в будущем.

Биоразнообразие как таковое приносит как хозяйственную, так и научную пользу (например, в поисках новых лекарственных препаратов или лечения).

Выбор в пользу сохранения биоразнообразия — это этический выбор. Человечество в целом является частью экологической системы планеты и зависит от её благополучия, а потому должно бережно относиться к биосфере.

Значимость биоразнообразия можно также характеризовать в эстетическом, сущностном и этическом плане. Природа прославляется и воспевается художниками, поэтами и музыкантами всего мира; для человека природа является вечной и непреходящей ценностью.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ

Основные принципы охранной деятельности по сохранению биоразнообразия:

создание особо охраняемых природных территорий (заповедников, национальных парков), ключевых для сохранения биоценозов, требующихся для выживания исчезающих и редких видов. Например, крупные хищные животные (львы, тигры, леопарды) являются вершиной пищевой пирамиды и для их выживания требуется сохранить всю пищевую цепочку — от растительности до крупных травоядных копытных. Для существования в природе 1 уссурийского тигра ему требуется охотничья территория тайги размером 300—800 км2. Для охраны редких видов насекомых и мелких животных в Европе создаются микрозаповедники, а также «зеленые коридоры» для межпопуляционного обмена между охраняемыми территориями.

создание стабильно размножающихся популяций исчезающих животных в неволе, на случай их исчезновения в дикой природе, или исчезновения их среды обитания. Примером может служить олень Давида, антилопа Орикс, лошадь Пржевальского, вымершие в дикой природе, но сохраненные в неволе и затем реинтродуцированные на охраняемых территориях.

Так как быстрее всего исчезают флора и фауна в тропических регионах Африки, Азии, Океании и Латинской Америки, где проживает наиболее бедное население мира, вынужденное для своего пропитания вырубать и выжигать под посевы и пастбища остатки тропических лесов и саванн и заниматься браконьерством, то преодоление бедности в развивающихся странах является важным и для сохранения экосистем данных регионов.

Экологическое просвещение

Запрет добычи редких и исчезающих видов животных и растений, на государственном и межгосударственном уровне. Ведение контроля и принятие жестких мер ответственности за нарушение природоохранного законодательства.

Рациональное природопользование, в том числе иностранный туризм в национальных парках, а также продажа лицензий на охоту в специальных охотничьих заповедниках, в рамках экологически обоснованной квоты на охотничьих животных, — для получения дополнительных средств на охрану заповедных территорий и редких видов.

Криоконсервация геномов исчезающих

Второй вариант более подходящий при вопросе *зачем сохранять *

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота