В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
snezoc
snezoc
29.06.2021 08:19 •  Биология

Заранее Тема занятия «Биологическое разнообразие, его обеднение и пути

сохранения. Важнейшие экологические проблемы.

Алгоритм ваших действий.

1.Познакомтесь с 3 заданиями, проведя расшифровку слов.

2.Выберите 2 задания из 3 по своему желанию.

3.Найдите с дополнительных источников информацию по теме,

переработайте её (оцените насколько соответствует теме, выберите главное, правильно, но доступными для вашего понимания словами отразите содержание задания, сделайте выводы)

Содержание занятия.

Биологическое разнообразие - это разнообразие видов ( волк, фазан,

суслик и т. д) организмов и природных сообществ ( животные и растения данной

местности). Нарастающее воздействие человека на живую природу приводит к её обеднению. Исчезают или становятся редкими многие виды организмов. Воздействие проявляется в двух формах: прямое истребление того или иного вида ( сбор букетов, охота, рыбная ловля) и уничтожение мест, которые
пригодны для жизни вида ( загрязнение вод, вырубка лесов, распашка степей). Растёт распашка земель и загрязнение её химическими удобрениями.

Задание №1 « Что такое ы – 8, и-2, р-5, а-6 с-1, е-4, т-7.д-3?(выполните расстановку букв в порядке их номеров). Для чего они
необходимы? Что к ним относится?» ответ в трёх предложениях.
Строительство городов и разработки горных выработок при добыче полезных ископаемых забирают земельные территории, идёт опустынивание. Опустынивание – постепенное превращение засушливых земель в пустыню этому чрезмерный выпас скота, который поедает растительность и вытаптывает её. Но без скота человек не может обойтись. Это различные продукты питания необходимые для человека.

Задание №2 : «Как остановить опустынивание, но при этом продолжать выращивать скот для ответа- опишите что такое животноводческие к-7, о-2, п-4, ы-9; л-5, к-1, м-3,е-6, с-8. ( выполните расстановку букв в порядке их номеров) Как они в борьбе с

опустыниванием? ответ в трёх предложениях. При работе с дополнительными источниками информации по родителей записать информацию правильно, но более доступными для вашего понимания словами.
Перед человечеством стоят главные экологические проблемы-сохранение всего живого на планете, борьба с уничтожением лесов, защита от всех видов загрязнений. Для живой природы вводятся запреты на уничтожение редких видов, создаются ботанические сады и зоопарки, объявляются зоны заповедников, заказников, национальных парков.

Задание №3. Чем отличаются друг от друга заповедник, заказник и национальный парк? ответ в трёх предложениях

Показать ответ
Ответ:
zaika25901
zaika25901
15.03.2023 23:46
Образовательная ткань находится в растении во многих органах. Главная функция этой ткани- создавать новые клетки других тканей. Находится на кончике корня, в зародыше семени. Её еще называют меристемой.
Меристе́мы, или образовательные ткани, или меристематические ткани (др. -греч. μεριστός делимый) — обобщающее название для тканей растений, состоящих из интенсивно делящихся и сохраняющих физиологическую активность на протяжении всей жизни клеток, обеспечивающих непрерывное нарастание массы растения и предоставляющих материал для образования различных специализированных тканей (проводящих, механических и т. п.) .
По своему местоположению меристемы делятся на:
верхушечные (апикальные) — точки роста, расположенные вблизи верхушки побега или кончика корня;
боковые (латеральные) — камбий, перицикл — по периферии корня или побега они так называемому вторичному росту этих органов растения в толщину;
вторичная (феллоген) — пробковый камбий; формирует покровную ткань — пробку;
вставочная (интеркалярная) — отдельные участки в зонах активного роста (в междоузлиях стебля и у оснований растущих листьев) ;
раневая (травматическая) — возникает из клеток паренхимы и «затягивает» пораженный участок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
naziraa021
naziraa021
28.07.2020 00:43

1 Первое что надо сделать - это подготовить губы. Губы есть наш главный инструмент, который мы применяем для поцелуя. Поэтому они должны быть приятными и расслабленными. Чтоб сделать губы приятными - надо избегать их обветривания и увлажнять при необходимости, для этого существует много разных Думаю что это и так всем понятно, но все-таки можно напомнить! Как изо рта, так и от тела не должно быть неприятного запаха. Если вы упустите этот момент, то скорей всего останетесь без поцелуя.

3 Всем внешним видом вы должны показывать свою дружелюбность, открытость. Ваши жесты должны быть плавными, тело должно быть без сжатости, полностью расслабленным. Руки и ноги, при любых обстоятельствах, не должны быть скрещены. Надо побольше улыбаться и смотреть в лицо своему избраннику, и никогда не показывать негативных эмоций на собственном лице.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота