В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mivaniuk
mivaniuk
28.02.2020 03:16 •  Биология

Завдання 1. Уважно прочитайте твердження. Визначте, які з них правильні і неправильні. У бланку відповідей вкажіть + або - навпаки порядкового номера затвердження. ( ) 1. Квітка є органом розмноження.

2. Рослини розмножуються тільки статевим

3. Оцвітина захищає тичинки і маточки.

4. Квітки всіх рослин зібрані в суцвіття.

5. Запилення - процес злиття статевих клітин.

6. Плід у кульбаби називається семянка.

7. Плід у пшениці називається зернівка.

8. Комахозапилювані квітки містять нектар.

9. Плід у кавуна називається ягода.

Завдання 2. Підпишіть типи суцвіть, зображених на малюнку (малюнки малювати НЕ потрібно). У бланку відповідей вкажіть назву суцвіття навпаки порядкового номера, який відповідає схемі. ( )

Завдання 3 .

Заповніть таблицю «Різноманітність плодів» , з наведеного прикладу (малюнки малювати НЕ потрібно) ( ів ).

різноманітність плодів

Показать ответ
Ответ:
НикСол
НикСол
18.11.2020 18:57
А)Животные играют важную роль в обеспечении плодородия почв, опылении многих цветковых растений, распространении плодов и семян. Среди животных есть и так называемые санитары природы, которые перерабатывают остатки растений, трупы животных, очища­ют водоемы
Б)
Как в природе, так и в жизни человека животные имеют огромное значение. От них получают продукты питания и сырье для промышленности. Животных используют в качестве рабочего скота, моделей для изучения болезней и их лечения, получения иммунной сыворотки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
themartynov23
themartynov23
14.04.2021 11:08
Систематика Линнея носила искусственный характер. Весь растительный мир Линней разделил на 24 класса. К последнему, 24-му классу («тайнобрачные» ) он отнес все те растения, у которых нет цветка: папоротники, хвощи, плауны, мхи, лишайники, грибы, водоросли, т. е. так называемые споровые растения. Система Линнея, несмотря на все её недостатки, имела колоссальное значение, так как обеспечила расцвет систематики. •Бюффон выделил три причины вызывающие изменения животных: а) влияние климата, б) гнёт одомашнивания, в) влияние пищи. •Высказал предположение, что виды, относящиеся к одному семейству, могут иметь общность в происхождении. Лошадь, осёл и зебра – произошли от одного предка. •Высказал идею о разных направлениях в эволюции: А) прогрессивные изменения Б) упрощения организации •Выступал против телеологии – принципа конечных причин.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота