В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Акбота1ю
Акбота1ю
22.06.2021 15:38 •  Биология

Завдання 2. Складіть схеми обміну вуглеводів, ліпідів та білків в орга- нізмі людини (на прикладі конкретних продуктів харчу-
вання та речовин).
дело. Хмелiкi кiндон
Обмін вуглеводів:
• надходження до організму з їжею:
7

Показать ответ
Ответ:
kaltaeva98
kaltaeva98
17.07.2020 16:47

I. Определите, верно ли дано утверждение.

1. -

2. -

3. +

4. -

5. +

II. Выберете правильный ответ

При переходе от одного пищевого уровня к другому сохраняется не более

Б. 10%

2. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:

Г. ноосфера

3. Участок территории суши или акватории, где временно запрещается использование определенных видов природных ресурсов:

Б. заповедник

4. Основную массу живого вещества биосферы составляют:

В. растения

5. В большинстве цепей питания конечным звеном являются:

А. хищники

III. Перечислите и охарактеризуйте основные абиотические факторы. Как влияет на живые организмы недостаток и избыток влаги и света, повышенная и пониженная температура ? Приведите примеры.

Абиотические факторы - температура, освещённость, влажность, движение воздушных масс, длительность светового дня.

Недостаток и избыток влаги и света, пониженная и повышенная температура - все эти абиотические факторы имеют негативное влияние на организмы, которые не при к влиянию таких факторов окружающей среды. Например, избыток влаги губителен для культурных растений, поскольку они неминуемо заболеют каким-либо грибковым заболеванием, а недостаток влаги приведёт к гибели из-за невозможности совершать фотосинтез. Для животных, например, влияние пониженной температуры может быть критично - они вынуждены либо впасть в спячку, если они вообще на это, либо погибнуть.

IV. Назовите и охарактеризуйте части пищевой цепи. Приведите пример. Как изменяется количество энергии при переходе от одного звена пищевой цепи к другому? Объясните.

Продуценты - организмы, производящие из неорганических веществ органические.

Консументы - организмы, потребляющие производимые продуцентами органические вещества (1 порядка) либо других консументов (2 порядка).

Редуценты - разлагают мертвые части продуцентов и консументов, а также производимые ими отходы жизнедеятельности до неорганических соединений.

Количество энергии при переходе от одного звена пищевой цепи к другой не может превышать 10%. Это происходит в результате того, что некоторая часть энергии рассеивается в процессе поглощения пищи, её переваривании, транспортировке в клетки потребителя и множества других процессов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kategarkysha
kategarkysha
06.08.2020 00:33

Белки в живых организмах делают различные функции, молекулы данных соединений определяют структуру и форму клеточки, обеспечивают узнавание и связывание всевозможных молекул, катализ и регуляцию хим реакций, протекающих в организме.

Функция белка теснейшим образом связана с его пространственной структурой, а она, в собственную очередь, находится в зависимости от очередности аминокислот в белке, которая закодирована в гене (ДНК).

1. 1 из наиглавнейших функций белков — каталитическая. При что температуре и кислотности среды, которая свойственна для актуальный клеточки, скорость большинства хим реакций мала. Что не наименее реакции в клеточке проходят с довольно большущий скоростью. Наращивание скорости хим реакций достигается за счет функционирования био катализаторов — ферментов.

Ферменты — самый большой и спец класс белков. Как раз ферменты обеспечивают протекание в клеточке бессчетных хим реакций, совокупа коих оформляет замен препаратов или же метаболизм. В реальное время популярны 10-ки тыс. всевозможных ферментов.

2. По сопоставлению с хим катализаторами ферменты имеют ряд индивидуальностей:

Их каталитическая эффективность необыкновенно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота