Завдання полягає у написанні есе-розмірковування з питання «психологічні проблеми в системі «людина-операторпк» - аналіз власного досвіду з само есе є самоаналізом психологічних особливостей діяльності студента, (який пише есе) як оператора в системі «людина-комп’ютер». обсяг не менше 2-3 аркушів тексту. самоаналіз ґрунтується на науковому підґрунті.
Науке известно более 25 тысяч их видов, система их распространения все еще до конца не изучена. Устроена их система из двух элементов: гриба и водорослей, именно такой состав объединяет огромное разнообразие.Наименование «лишайники» появилось из аналогии с болезнью лишай, возникающей из-за их внешнего вида. Лишайники – это представители уникального вида, известные тем, в их составе существуют одновременно сразу два организма, водоросль и гриб.В зависимости от субстрата различают:
• Эпилитные (на камнях)
Эпифлеоидные (на коре)
Эпигейные (на почве) Эпиксильные (на обнаженной или обработанной древесине)
1.Закономерный порядок превращения веществ и энергии в живых системах, направленный на их сохранение и самовоспроизведение
2.Растения- автотрофы - продуценты - вырабатывают органические вещества в процессе фотосинтеза, а животные - гетеротрофы - консументы -употребляют готовые органические вещества
3.- энергозависимость - живые организмы существуют до тех пор, пока в них поступает энергия и материя из окружающей среды, т.е. являются открытыми системами...
Так что - без энергии это НЕВОЗМОЖНО. Иначе они не будут живыми в нашем понимании.
4.потому что все процессы в организме зависят от метаболизма
рост, размножение и т.д.
прекратился обмен веществ - наступает смерть
5.Подавляющее большинство растений – кроме паразитов, питается автотрофно. То есть растения синтезировать органические вещества из неорганических составляющих. Этот процесс называется фотосинтезом и происходит с фотона света. Вот почему освещение так важно для растений и почему без света растения гибнут. Грибам для роста и хорошего самочувствия свет не нужен.