В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OwL505
OwL505
26.06.2020 12:13 •  Биология

Завдання з біології

САМОСТІЙНА РОБОТА
з теми «Сенсорні системи людини» (Біологія 8 клас)
1. Вказати кількість чуттів у людини:
а) 3 б) 6 в) 7 г) 5
2. Порушення кольорового зору:
а) куряча сліпота б) дальтонізм в) катаракта г) отит
3. Визначте допоміжну частину ока, що забезпечує відведення поту з лоба:
а) брови б) вії в) слізний канадець г) повіки.
4. Укажіть частину вуха, що не входить до складу середнього:
а) молоточок б) коваделко в) завитка г) стремінце
5. Обрати рецептори, що визначають вплив різних хімічних сполук:
а) механорецептори б) терморецептори
в) хеморецептори г) фотороцептори
6. До складу внутрішнього вуха входить:
а) молоточок б) завитка в) барабанна перетинка г) коваделко
7. Рецептори смаку містяться:
а) частково на губах б) на язиці
в) у слизовій оболонці щік г) всі відповіді правильні
8. Вказати систему органів, що не належить до сенсорних:
а) зорова б) смакова в) слухова г) нервова
Дати визначення:
9. Акомодація – це …
10. Адаптація – це. ..
11. Бінокулярний зір – це…
12. Далекозорість – це …
13. Установити відповідність між захворюваннями та їхніми ознаками:

1. Куряча сліпота
2. Дальтонізм
3. Короткозорість
4. Далекозорість
5. Косоокість
6. Кон’юктивіт

а) Розлад колірного зору
б) Значне погіршення сутінкового зору
в) Нечітке бачення предметів, розташованих близько до очей
г) Нечітке бачення віддалених предметів
д) Запалення внутрішньої частини повіки
е) Порушення бінокулярного зору.

14. Описати будову
Зовнішнього, середнього та внутрішнього вуха.

Показать ответ
Ответ:
inos20
inos20
13.03.2020 19:07
Чума. «чёрной смертью» в древности и в средние века называли эту болезнь, внушавшую людям панический ужас. в vi в. эпидемия чумы погубила 100 млн. человек. некоторые государ­ства, например византийская империя, почти полностью обезлюдели. с 1346 по 1351 г. от чумы («великого мора», как тогда говорили) погибло 24 млн. человек — четверть населения тогдашней европы. часто лишь последняя горстка уцелевших — 5—10 че­ловек — покидала опустевший город с многоты­сячным прежде населением. рассказом об эпидемии чумы в 1348 г. начи­нает свою книгу «декамерон» итальянский пи­сатель эпохи возрождения джованни боккаччо: «в начале болезни у мужчин и женщин показы­вались под мышками какие-то опухоли, разра­ставшиеся до величины обыкновенного яблока или яйца; народ называл их бубонами. в короткое время эта смертоносная опухоль распростра­нялась на другие части тела, а затем признак указанного недуга изменялся в чёрные и багро­вые пятна, появлявшиеся на всех частях тела. казалось, против этой болезни не и не приносили пользы ни совет врача, ни сила ле­ не против неё ни мудрость, ни предусмотрительность человека. почти все умирали на третий день после появления ука­занных признаков. сколько больших дворцов, когда-то полных челяди, господ и , опустели до последнего служителя включительно! сколько крепких муж­чин, красивых женщин, прекрасных юношей утром обедали с родными, а на следующий вечер ужинали со своими предками на том свете! » помимо уже упомянутого «декамерона» эпи­демия чумы послужила основой сюжета многих художественных произведений. достаточно на­звать «пир во время чумы» александра пушки­на, рассказ эдгара по «король чума» и роман альбера камю «чума». кроме человека чумой болеют различные гры­зуны — крысы, суслики, мыши. переносят чуму живущие на этих животных блохи. поэтому чума время от времени вспыхивает среди диких грызунов в необжитых местах и сохраняется в этих природных очагах. (кстати говоря, роман камю как раз и начинается с описания катастро­фической вспышки чумы среди городских крыс. ) с плохо выделанной шкуркой суслика или с блохами чума передаётся людям. начинается эпидемия. особенно опасна (она приводила к гибели 100% заболевших) и заразна лёгочная форма чумы, которая передаётся через воздух. в xx в. эпидемии чумы практически пере­стали грозить человеку. почему это произошло? конечно, сыграла свою роль планомерная борьба с этим заболеванием. почти исчезла, вытеснен­ная серой крысой, чёрная крыса, блохи которой служили переносчиками заболевания. но всё-таки исчерпывающий и точный ответ на вопрос, почему прекратились эпидемии чумы, ещё не найден.источник:
0,0(0 оценок)
Ответ:
katya041411
katya041411
25.05.2020 21:15
Дельфины.  обтекаемая форма тела, воздухозаборник (дыфхало) в теменной области головы, конечности трансформировавшиеся в плавники, наличие новых органов гребного хыоста и спинного плавника.ящерица.  тело ящерицы разделено на отделы: голову, туловище, хвост, 2 пары конечностей. тело покрыто плотной сухой кожей с роговыми чешуями ( есть линька) . голова овальной формы с крупными роговыми щитками. на голове расположены органы чувств, пара сквозных ноздрей, рот с зубами и длинным тонким языком. глаза с подвижными веками. есть шея. туловище слегка приплюснутое, мягкое. хвост длинный, , может обламываться, а затем восстанавливаться (регенерировать) . две пары ног широко расставлены по бокам тела, пальцы с когтями. при движении ящерицы пресмыкаются - касаются телом земли ( название класса пресмыкающиеся).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота