В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
H1tg1rl
H1tg1rl
01.03.2021 21:01 •  Биология

Збереження боталової протоки в дорослої людини призводить до змішування артеріальної та венозної крові й порушення

здоров’я людини. А от, скажімо, змішана кров у серці ящірки

не зумовлює негативних наслідків. Чому змішана кров у судинах людини спричиняє проблеми? - ответ Ящірки холоднокровні тварини. У людини порушується теплорегуляторна функція.

Показать ответ
Ответ:
Stanislav69
Stanislav69
15.04.2021 13:55

Понятие «естественный отбор». Понятие «естественный отбор» – важнейшее не только в эволюционной теории, но и во всей биологии. Ч. Дарвин определил естественный отбор как выживание особей с полезными и гибель с вредными индивидуальными уклонениями – «выживание наиболее при Однако это определение недостаточно точно отражает некоторые генетические последствия естественного отбора.

В процессе естественного отбора важны не столько выживание или гибель отдельных особей, сколько их избирательное размножение. Главное значение в эволюции имеет не само выживание особей, а вклад каждой особи в генофонд популяции. Больший вклад в генофонд популяции внесет та особь, которая оставит более многочисленное потомство. Особи, которые не оставили потомства, не имеют значения для эволюции. Только успех в распространении и закреплении определенных аллелей генов в популяциях ведет к возникновению эволюционных явлений.

Таким образом, под естественным отбором нужно понимать избирательное воспроизведение разных генотипов. Данная формулировка применима к микроорганизмам, грибам, растениям и животным независимо от их размножения и продолжительности жизни индивидуума.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sashaooo
Sashaooo
06.11.2022 06:51
Цели формированию общих представлений о зональных

изменениях природы России;

создать условия для ознакомления учащихся с разнообразием природы нашей

Родины, показать связь между распределением солнечного тепла и

многообразием растительного и животного мира;

развитию коммуникативных учащихся, умений

самостоятельно добывать учебный материал;

воспитывать интерес к изучению природы России, бережное отношение к ней.



Оборудование: карта «Природные зоны России», гербарии, изображения растений

и животных, карточки с заданиями, учебник «Окружающий

мир», тетрадь «Учимся познавать мир» №2, бланки для заполнения

результатов исследования природных зон (для каждой группы),

планы исследования природных зон (для каждой группы),

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота