В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lolilol2
lolilol2
11.02.2022 23:20 •  Биология

Здравствуй, весна!
Соколов-микитов Иван Сергеевич
Потемнели дороги. Посинел на реке лед. Г……. поправляют гнезда. Звенят ручьи. Надулись на деревьях пахучие п.…ки. Увидали ребята первых с……...
Стройные косяки г…. потянулись с юга. Высоко в небе показался караван ж…….й.
И.. распустила мягкие пуховки. Побежали по тропинкам хлопотливые м……и.
Выбежал на опушку з……-беляк. Сидит на пеньке, глядит вокруг. Вышел большой л…. с бородкой и рогами. Радостное чувство наполняет душу.
Д.з. готовиться к итоговой работе.
Составить рассказ о весенних явлениях в живой природе

Подведем итоги. Что мы узнали о строении и жизнедеятельности живых организмов? На 18.05.2020
Часть 1. Выбери один правильный ответ.
А1. Наука о живой природе:
1) география; 2) физика; 3) химия; 4) биология.

А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:
1) имеют массу к обмену веществ;
3) не состоят из химических элементов; 4) имеют форму.
А3. Все живые организмы к:
1) росту; 2) передвижению на четырёх конечностях; 3) впитыванию воды корнями;
4) улавливанию солнечного света зелёными листьями.

А4. Сезонные изменения в живой природе изучают, используя метод:
1) наблюдения; 2) эксперимента; 3) описания; 4) анкетирования.

А5. Самый увеличительный прибор:
1) микроскоп; 2) телескоп; 3) весы; 4) лупа.

А6. Если окуляр даёт 10-кратное увеличение, а объектив – 15-кратное, то микроскоп увеличивает объект в:
1) 150 раз; 2) 200 раз; 3) 250 раз; 4) 300 раз. А7. Организмы, клетки которых сдержат ядро:
1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты.

А8. Зеленый цвет растениям придают:
1) хлоропласты 2) лизосомы 3) цитоплазма 4) митохондрии

А9. Процесс фотосинтеза характерен для представителей царства:
1) Животные; 2) Растения; 3) Грибы; 4) Вирусы.

А10. Животные к:
1) фотосинтезу; 2) накапливанию крахмала;
3) активному передвижению; 4) питанию неорганическими веществами.

А11. Вирусы имеют:
1) одноклеточное строение; 2) неклеточное строение;
3) тканевое строение; 4) ядро.

А12. Условия, необходимые для жизни:
1)вода, кислород 2)питательные вещества 3)энергия 4)все перечисленные факторы

Часть 2. Выбери три правильных ответа из шести.

В1. Каждая клетка животных и растений имеет три главные части:
А) ядро;
Б) цитоплазму;
В) хлоропласты;
Г) наружную мембрану;
Д) клеточную стенку;
Е) вакуоли с клеточным соком. В2. Бактерии используются человеком для получения:
А) кефира и йогурта;
Б) молока;
В) квашеной капусты;
Г) солёных грибов;
Д) витаминов и некоторых лекарств;
Е) ваты и бинтов.
В3. Установите соответствие между природой планеты Земля и её телами. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
Природа планеты Земля
1) живая природа 2) неживая природа
тела природы : А) инфузория Б) вода В) кактус Г) углекислый газ Д) холерный вибрион

Часть 3. Дай развернутый ответ на во С1. Почему в природе нет вредных и полезных организмов?

Показать ответ
Ответ:
10089675834075
10089675834075
26.05.2020 16:30

Над полянами и лесом все чаще и чаще светит солнышко.

Потемнели в полях дороги, посинел на реке лед. Прилетели белоносые грачи, торопятся поправлять свои старые растрепанные гнезда.

Зазвенели по скатам ручьи. Надулись на деревьях смолистые пахучие почки.

Увидели ребята у скворечен первых скворцов. Весело, радостно закричали:

-Скворцы! Скворцы прилетели!

Выбежал на опушку заяц-беляк; присел на пенек, огляделся. Ушки на макушке у робкого зайца. Смотрит заяц-беляк: вышел на опушку леса огромный лось с бородою. Остановился, слушает лось...

А в глухом лесу вывела медведица родившихся в берлоге маленьких медвежат на перву прогулку. Еще не видели медвежата весны, не знают большого темного леса. Не знают, чем пахнет пробудившаяся земля.

На поляне, у лесного разлившегося ручейка, весело играют смешные, неуклюжие медвежата. Со страхом заглядывают в холодную бегучую воду, взбираются на пни, и оттаявшие на солнце старые коряги...

Стройным косяками летят, тянуться с юга гуси; показались первые журавли.

-Гуси! Гуси! Журавли! - кричат, задрав головы, ребята.

Вот закружились над широкой рекой гуси, спустились отдохнуть на наполненную водой полынью.

Увидели отдыхающих на льду гусей другие пролетавшие гуси, стали подсаживаться к ним. Обрадовались товарищам другие гуси. Далеко над рекой покатился радостный крик...

Все теплее, шумнее и краше весна.

На пригреве в лесу распустились на веточках ивы шелковистые мягкие пуховки. Побежали по кочкам хлопотливые муравьи. А над полянкой, где раскрылись подснежники, вспорхнула первая бабочка

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота