Помимо влияния внешней среды Ламарк считал причиной эволюции внутреннее стремление к прогрессу и усовершенствованию, присущее каждому живому существу, а так же божественную силу. Он считал, что Верховный Творец создал лишь материю и природу; все остальные неживые и живые объекты возникли из материи под воздействием природы.
Дарвин считал причинами эволюции наследственную изменчивость, борьбу за существование и, конечно же, естественный отбор, так как только благодаря ему непри к условиям виды животных исчезали, а на смену им приходили более при . И потому разнообразие видов никак не связано с божественной силой — это неторопливое дело эволюции.
Помимо влияния внешней среды Ламарк считал причиной эволюции внутреннее стремление к прогрессу и усовершенствованию, присущее каждому живому существу, а так же божественную силу. Он считал, что Верховный Творец создал лишь материю и природу; все остальные неживые и живые объекты возникли из материи под воздействием природы.
Дарвин считал причинами эволюции наследственную изменчивость, борьбу за существование и, конечно же, естественный отбор, так как только благодаря ему непри к условиям виды животных исчезали, а на смену им приходили более при . И потому разнообразие видов никак не связано с божественной силой — это неторопливое дело эволюции.