Женщина со второй группой крови и лёгкой формой серповидноклеточной анемии вступает в брак со здоровым мужчиной, имеющим третью группу крови. матери обоих имели первую группу крови. у человека серповидноклеточная анемия наследуется как неполностью доминантный признак: у гомозигот развивается сильная анемия, которая обычно заканчивается смертельным исходом, а у гетерозигот анемия проявляется в лёгкой форме. сколько разных фенотипов может быть среди детей этой пары?
вопрос 3, какие черты неандертальцев свидетельствуют об их более высокой организации по сравнению с питекантропами?
по сравнению с предшествующими им питекантропами неандертальцы более эволюционно «продвинуты» : у них больший объем (до 1700 см) и большая развитость мозга, массивнее скелет и лучше развита мускулатура кисти руки, позволяющая осуществлять надежный зажим. мозг у них стал асимметричным, как у современного человека. кроме этого, у них был более развит подбородочный выступ, что свидетельствует о развитии речи. у неандертальцев появились первые захоронения. они хоронили своих близких и украшали могилы.
розоцветные:
1) К какому классу относится:двудольные
2) Строение цветка: 5 лепестка и много тычинок и пестиков много околоцветник двойной
3) Формула цветка: Ч5Л5ТмногоП1или много
4) Соцветие: простой зонтик или одиночные цветки
5) Плоды: орешек,костянка,яблоко
6) Листья: форма, расположение:сетчатое жилкование,проводящие пучки стебля в центре или в виде кольца
7) Корневая система: стержневая
8) Примеры диких растений: шиповник
9) Примеры культурных растений: яблоня
это крестоцветные:
1) К какому классу относится: двудольные
2) Строение цветка: 4 лепестка и 6 тычинок и пестик 1 околоцветник двойной
3) Формула цветка: Ч4Л4Т4+2П1
4) Соцветие: кисть
5) Плоды: стручок,стручочек
6) Листья: форма, расположение :сетчатое жилкование,проводящие пучки стебля в центре или в виде кольца
7) Корневая система: стержневая
8) Примеры диких растений: пастушья сумка
9) Примеры культурных растений: капуста,редька