Жизненные циклы разных родов различаются. У видов рода Fasciola развитие происходит с одним промежуточным хозяином (пресноводной улиткой) , а заражение окончательного хозяина происходит при проглатывании с водой или поедании с прибрежными растениями покоящейся стадии - метацеркарии. У видов родов Opisthorchis и Clonorchis вторым промежуточным хозяином является пресноводная рыба, а заражение окончательного хозяина происходит при поедании сырой рыбы с инвазионными стадиями. У видов рода Dicrocoelium промежуточными хозяевами служат наземные легочные улитки и муравьи, а заражение окончательного хозяина (как правило, травоядного) происходит при поедании с травой зараженного муравья.
Личность - это качество индивида. Естественно могут возникнуть вопрос: может ли существовать индивид, не стал личностью, и может быть личность без ее конкретного носителя, т.е. без индивида?
Некоторые ученые на них отвечают утвердительно. Для подтверждения своих соображений они ссылаются на случай, происшедший с индийскими девочками Амаль и Камала, которых воспитывала волчья стая. У них были только индивидуальные биологические особенности. Никаких личностных черт девочки не имели. Это было вызвано отсутствием человеческого окружения. Итак, природные предпосылки создают возможности для развития общественных качеств личности, а становление их происходит только в условиях человеческого общества.
С определенной оговоркой можно допустить и возможность появления личности, вне структуры которой нет реального индивида.
Некоторые ученые на них отвечают утвердительно. Для подтверждения своих соображений они ссылаются на случай, происшедший с индийскими девочками Амаль и Камала, которых воспитывала волчья стая. У них были только индивидуальные биологические особенности. Никаких личностных черт девочки не имели. Это было вызвано отсутствием человеческого окружения. Итак, природные предпосылки создают возможности для развития общественных качеств личности, а становление их происходит только в условиях человеческого общества.
С определенной оговоркой можно допустить и возможность появления личности, вне структуры которой нет реального индивида.