В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anka110
anka110
08.06.2020 22:56 •  Биология

Жизнь на ДНЕ океана рассказ

Показать ответ
Ответ:
Shkolnikt
Shkolnikt
03.01.2022 07:01

Человек – часть живой природы, при этом далеко не главная и совершенно не всемогущая. Как и любой живой организм, тело человека находится в постоянном взаимодействии с миллиардами других живых организмов, и речь идет не о домашних кошках или дворовых собаках. Люди взаимодействуют с миллиардными сообществами бактерий и с не менее многочисленными микроорганизмами – вирусами. И это взаимодействие не всегда является безобидным для человека.

В теле взрослого здорового человека обитает огромное количество бактерий и вирусов. Причем многие вирусы изначально являются возбудителями разных заболеваний. Избежать активной деятельности вирусов-возбудителей позволяет только иммунная система, которая подавляет бурный рост и размножение болезнетворных микроорганизмов.

Иммунитет сдерживает и деятельность бактерий. Однако ввиду того, что природа вирусов и бактерий разная, методы взаимодействия с ними тоже во многом отличаются.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladykasevera
vladykasevera
09.08.2021 09:28

1) По отношению к водному обмену различают следующие экологические группы растений:

гидратофиты -- растения, постоянно живущие в воде; гидрофиты -- растения, частично погруженные в воду; (экосистема озера)

гелофиты -- болотные растения; (болото)

гигрофиты -- наземные растения, обитающие в чрезмерно увлажненных местах; (тропичический лес, например)

мезофиты -- растения, предпочитающие умеренное увлажнение; (лес умеренной зоны, напр. берёзовый лес)

ксерофиты -- растения, при к постоянном недостатку влаги (в том числе суккуленты --растения, накапливающие воду в тканях своего тела (например, толстянковые и кактусы); (например, экосистема саванны, полупустыни)

склерофиты -- засухоустойчивые растения с жесткими, кожистыми листьями и стеблями. (Пустыня) 

2)По отношению к плодородию почвы различают следующие экологические группы растений:

олиготрофы -- растения бедных, малоплодородных почв (сосна обыкновенная); (сосновый бор)

мезотрофы -- растения с умеренной потребностью в питательных веществах (большинство лесных растений умеренных широт); (берёзовый лес, например)

эвтрофы -- растения, требующие большого количества питательных веществ в почве (дуб, лещина, сныть). (Дубрава, напр.)

3) Все растения по отношению к свету можно разделить на три группы: гелиофиты, сциофиты, факультативные гелиофиты.

Гелиофиты -- светолюбивые растения (степные и луговые злаки, растения тундр, ранневесенние растения, большинство культурных растений открытого грунта, многие сорняки). (Степь, луг, тундра - логично? XD)

Сциофиты -- тенелюбивые растения (лесные травы). (Лес XD)

Факультативные гелиофиты -- теневыносливые растения развиваться как при очень большом, так и при малом количестве света (ель обыкновенная, клен остролистный, граб обыкновенный, лещина, боярышник, земляника, герань полевая, многие комнатные растения). (Еловый лес, например)

Лучше пиши везде "экосистема" озера, леса, саванны и т.д. А то подумают, что ты про тип ландшафта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота