В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
миссЧудесная
миссЧудесная
02.01.2023 09:33 •  Биология

Жизненные циклы животных составить таблицу.

Показать ответ
Ответ:
зоза1
зоза1
04.02.2023 20:19

Фактически, при длительной физической нагрузке расширение сосудов кожи в ответ на повышение температуры сердцевины организма прекращается для того, чтобы сохранить эту температуру. При лихорадке адаптационная снижается, так как по достижении стабильной температуры тела теплопродукция становится равной теплоотдаче, однако и та, и другая находятся на уровне выше исходного. Кровоток в периферических сосудах кожи играет более важную роль в регуляции теплопро­дукции и теплоотдачи, чем потоотделение. При лихорадке температура тела, определяемая терморецепторами, низкая, поэтому организм реагирует на нее как на охлаждение. Дрожь приводит к увеличению теплопродукции, а сужение сосу­дов кожи - к уменьшению теплоотдачи. Эти процессы позволяют объяснить возникающие в начале лихорадки ощущения холода или озноба. И наоборот, при удалении причины лихорадки температура снижается до нормальной, и больной ощущает жар. Компенсаторными реакциями в данном случае являются расширение сосудов кожи, потоотделение и подавление дрожи. Отклонения температуры тела от нормы на 3,5°С существенно не влияют на большинство функций организма. При температуре выше 41,1°С у детей часто возникают судороги. Если температура повышается до 42,2°С и выше, то стано­вится возможным возникновение необратимых изменений головного мозга, по-ви­димому, вследствие денатурации белков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Raz1elGG
Raz1elGG
17.02.2023 20:24

Объяснение:

Для удобства весь посевной материал принято называть семенами. Однако следует иметь в виду, что ботанические понятия «семя» и «плод» не совпадают между собой. После оплодотворения начинают формироваться семена и плоды. Семя образуется из семяпочки, оно состоит из зародыша и семенной оболочки. Питательные вещества, которые расходуются на развитие зародыша, запасаются в разных частях его: а) семядоли (семейства Бобовые, Астровые, Тыквенные); б) эндосперм (Мятликовые, Паслёновые, Льновые и Сельдерейные); в) перисперм (Маревые). К первой группе относятся: горох, чечевица, подсолнечник, горчица, тыква; ко второй — пшеница, ячмень, кукуруза, кориандр и др.; к третьей — свекла. Плод формируется из завязи пестика, он состоит из одного или нескольких семян, которые покрыты не только семенной, но и плодовой оболочкой, образующейся из стенок завязи (пшеница, кукуруза, гречиха, подсолнечник, кориандр, эспарцет и др.). Если же при образовании плодов участвуют и другие части цветка (лепестки, тычинки, чешуи, листочки околоплодника и т. д.), то их называют ложными (тыква, арбуз и др.). Плоды бывают простые и сложные, в том числе первые формируются из одного пестика, а вторые из нескольких, каждый из которых превращается в плодик (например, малина). Если же сложный плод образуется из соцветия или его части, т. е. из нескольких самостоятельных цветков, а затем маленькие плодики срастаются, то он называется соплодием (свекла). Во время цветения начинается генеративный период развития растений; образовавшиеся при этом семена (плоды) представляют собой эмбриональный этап их развития. До наступления спелости у них происходит ряд сложных превращений, которые называются фазами развития. На примере трех культур (пшеница, горох, подсолнечник) ниже приводятся основные закономерности формирования плодов и семян.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота