ddaaww
14.02.2020 06:34 •  Биология

жоғары сатыдағы өсімдіктердің әртүрлі ұлпалары мен мүшелерінің қыызметін сипаттаңдар

VERONIKA114561378
22.05.2020 04:18
Парк — предназначенная для отдыха открытая озеленённая территория. Как правило, парки содержатся государством и предоставляются для отдыха всем желающим.

Панорама Центрального парка в Нью-Йорке

История парковПравить

Парковое искусство зародилось в Китае(Сучжоу), а затем в эпоху барокко было привнесено во Францию (регулярный парк). В XVIII веке на волне романтизма появился пейзажный парк. Общедоступные городские парки появились в Европе только в начале XIX века. Одним из первых таких парков стал Английский парк в Мюнхене.

Типы парковПравить

Парк в Версале, типичный французский парк

Парк Кельвингроув в Глазго

Английский парк (пейзажный парк)Французский парк (регулярный парк)

А также:

Природный паркБотанический паркЛесопаркНациональный паркПарк культуры и отдыхаПарк развлеченийПарк скульптур

Существует традиция французского парка — основанного на параллельности и симметрии(как правило, такие парки строились при дворцахи замках) и более позднего английского парка, стремящегося к природности и естественности композиции.

Элементы парка

Известные паркиПравить

Парк в районе «Южное Бутово» г. Москвы

«Вилла Гордяни», парк в Риме

Парк культуры и отдыха имени Горького в МосквеАлександровский парк в Царском Селе (г. Пушкин) в Санкт ПетербургеЦентральный Парк в Нью-ЙоркеГайд-парк в ЛондонеАнглийский парк в Мюнхене — один из крупнейших городских парков в миреБельведер (Вена)Сан-Суси (Потсдам)Тиргартен (Берлин)Чапультепек (Мехико)Тюильри (Париж)Булонский лес (Париж)Летний сад (СПб)Павловский парк (Павловск)Парк скульптур Вигеланда (Осло)Софиевка (Умань)Воронцовский парк (Алупка)Скульптурный парк «Легенда» (Пензенская область)
Дишka
06.09.2022 04:03
Мито́з (др.-греч. μίτος — нить) — непрямое деление клетки, наиболее распространённый репродукции эукариотических клеток.
(ДНК) — макромолекула (одна из трёх основных, две другие — РНК и белки), обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов.
Хромосо́мы (др.-греч. χρῶμα — цвет и σῶμα — тело) — нуклеопротеидные структуры в ядре эукариотической клетки, в которых сосредоточена бо́льшая часть наследственной информации и которые предназначены для её хранения, реализации и передачи.
ОНТОГЕНЕЗ – процесс развития индивидуального организма, в отличие от филогенеза как процесса формирования систематической группы.
Ген (др.-греч. γένος — род) — структурная и функциональная единица наследственности живых организмов.
Мута́ция (лат. mutatio — изменение) — стойкое (то есть такое, которое может быть унаследовано потомками данной клетки или организма) изменение генома
Дальтони́зм, цветовая слепота, — наследственная, реже приобретённая, особенность зрения человека и приматов, выражающаяся в сниженной или полной не различать цвета.
Домина́нтность, или домини́рование, — форма взаимоотношений между аллелями одного гена, при которой один из них (доминантный) подавляет (маскирует) проявление другого (рецессивного) и таким образом определяет проявление признака как у доминантных гомозигот, так и у гетерозигот.
Рецессивность
(от лат. recessus — отступление, удаление)
одна из форм фенотипического проявления Генов.
Мезодерма, или мезобласт — средний зародышевый листок у многоклеточных животных (кроме губок и кишечнополостных).
Автотро́фы (др.-греч. αὐτός — сам + τροφή — пища) — организмы, синтезирующие органические вещества из неорганических.
Эукарио́ты, или я́дерные (лат. Eukaryota от др.-греч. εὖ- «хорошо» и κάρυον «ядро») — домен (надцарство) живых организмов, клетки которых содержат ядро. Я ИЗВЕНЯЮСЬ НО ПРОДОЛЖЕНИЯ НАПИШУ В КОММЕНТАХ Прокарио́ты, или доя́дерные — одноклеточные живые организмы, не обладающие (в отличие от эукариот) оформленным клеточным ядром и другими внутренними мембранными органоидами (за исключением плоских цистерн у фотосинтезирующих видов, например, у цианобактерий). Энтодерма (от греч. entós — «внутренний» и dérma — «кожа»), или энтобласт, — внутренний зародышевый листок многоклеточных животных Эктоде́рма (от др.-греч. ἔκτος «наружный» + δέρμα «кожа») — наружный зародышевый листок эмбриона на ранних стадиях развития. Гетеротро́фы — организмы, которые не синтезировать органические вещества из неорганических путём фотосинтеза или хемосинтеза. Адапта́ция (лат. adapto «при при строения и функций организма, его органов и клеток к условиям внешней среды. Конверге́нция (от лат. convergo «сближаю») — процесс сближения, схождения (в разном смысле), компромиссов; противоположна дивергенции. Идиоадаптация — одно из главных направлений эволюции, при котором возникают частные изменения строения и функций органов при сохранении в целом уровня организации предковых форм. Макроэволюция органического мира — это процесс формирования крупных систематических единиц: из видов — новых родов, из родов — новых семейств и т. д. Ароморфо́з (др.-греч. αἴρω «поднимаю» и μορφή «форма») — прогрессивное эволюционное изменение строения, приводящее к общему повышению уровня организации организмов. Диверге́нция (от лат. divergere — обнаруживать расхождение) — дифференциальный оператор, отображающий векторное поле на скалярное (то есть, в результате применения к векторному полю операции дифференцирования получается скалярное поле), который определяет (для каждой точки), «насколько расходится входящее и исходящее из малой окрестности данной точки поле», точнее, насколько расходятся входящий и исходящий потоки. Параллели́зм — риторическая фигура, представляющая собой расположение тождественных или сходных по грамматической и семантической структуре элементов речи в смежных частях текста, создающих единый поэтический образ. Органоиды (от орган и греч. eidos вид) — постоянные специализированные структуры в клетках животных и растений Макроэлементы — это простые химические вещества. ... В большинстве случаев макро- и микроэлементы поступают с пищей в составе солей и других химических соединений. Белки Высокомолекулярные органические вещества, состоящие из альфа-аминокислот, соединённых в цепочку пептидной связью. Жиры́, также триглицери́ды, триацилглицериды (сокр. ТАГ) — органические вещества, продукты этерификации карбоновых кислот и трёхатомного спирта глицерина. Углево́ды — органические вещества, содержащие карбонильную группу и несколько гидроксильных групп. Энергетический обмен (катаболизм, диссимиляция) — совокупность реакций расщепления органических веществ, сопровождающихся выделением Анаболи́зм (от греч. ἀναβολή, «подъем») или пластический обмен — совокупность химических процессов, составляющих одну из сторон обмена веществ в организме, направленных на образование высокомолекулярных соединений