А) нет ни случайно, растения могут быть и разными, но состоят в одном и том же сообществе. б) животные обитающие рядом могут переносить на себе семена растения, например: репейник - колючие липкое растение. Вот рядом с ним ежик, и своими иголками зацепил семена какое то время и семена упали на землю, тем самым происходит размножение Неживая природа оказывает непосредственное влияние на жизнь природного сообщества. Именно объекты неживой природы и их взаимодействие между собой формируют среду обитания живых организмов. И от того какой будет эта среда зависит видовой состав самого сообщества.
Поведение животных совершать определенные действия, реагируя на влияние факторов внешней и внутренней среды. У большинства животных поведением «управляют» унаследованные инстинкты, которые передаются от родителей потомкам на протяжении многих поколений.
Инстинкт — это цепочка врожденных поведенческих реакций, направленных на осуществление различных жизненных функций.
Примером инстинктов может служить брачное поведение животных, забота о потомстве, сооружение гнезд, ежегодные миграции птиц: ласточек, журавлей, аистов, гусей и многих других. Достаточно сложны формы инстинктивного поведения у общественных насекомых: пчел, муравьев, термитов и др.
Поведение животных тем сложнее, чем сложнее строение их нервной системы и разнообразнее органы чувств. Оно может меняться с приобретением животным собственного жизненного опыта. Усложнение поведения может проявляться в виде совершенствования охотничьих воспитания потомства, коллективной защиты от врагов, поиска лучших мест кормежки и т.д.
В результате обучения у животных формируются условные рефлексы, позволяющие быстрее реагировать на сигналы окружающей среды. Например, в результате дрессировки человек учит собаку выполнять разнообразные команды. Материал с сайта http://worldofschool.ru
У животных наблюдают различные формы поведения. Одни из них — инстинктивные — врожденные и присущи всем особям вида. Они не изменяются при изменении условий среды обитания. Другие — условные рефлексы — образуются в результате обучения независимо у каждой особи. Условные рефлексы позволяют лучше при ливаться к изменениям условий проживания.
б) животные обитающие рядом могут переносить на себе семена растения, например:
репейник - колючие липкое растение. Вот рядом с ним ежик, и своими иголками зацепил семена какое то время и семена упали на землю, тем самым происходит размножение
Неживая природа оказывает непосредственное влияние на жизнь природного сообщества. Именно объекты неживой природы и их взаимодействие между собой формируют среду обитания живых организмов. И от того какой будет эта среда зависит видовой состав самого сообщества.
Поведение животных совершать определенные действия, реагируя на влияние факторов внешней и внутренней среды. У большинства животных поведением «управляют» унаследованные инстинкты, которые передаются от родителей потомкам на протяжении многих поколений.
Инстинкт — это цепочка врожденных поведенческих реакций, направленных на осуществление различных жизненных функций.
Примером инстинктов может служить брачное поведение животных, забота о потомстве, сооружение гнезд, ежегодные миграции птиц: ласточек, журавлей, аистов, гусей и многих других. Достаточно сложны формы инстинктивного поведения у общественных насекомых: пчел, муравьев, термитов и др.
Поведение животных тем сложнее, чем сложнее строение их нервной системы и разнообразнее органы чувств. Оно может меняться с приобретением животным собственного жизненного опыта. Усложнение поведения может проявляться в виде совершенствования охотничьих воспитания потомства, коллективной защиты от врагов, поиска лучших мест кормежки и т.д.
В результате обучения у животных формируются условные рефлексы, позволяющие быстрее реагировать на сигналы окружающей среды. Например, в результате дрессировки человек учит собаку выполнять разнообразные команды. Материал с сайта http://worldofschool.ru
У животных наблюдают различные формы поведения. Одни из них — инстинктивные — врожденные и присущи всем особям вида. Они не изменяются при изменении условий среды обитания. Другие — условные рефлексы — образуются в результате обучения независимо у каждой особи. Условные рефлексы позволяют лучше при ливаться к изменениям условий проживания.
Объяснение: