Знание и понимание:
1. Объясните, для чего нужны палочки, а для чего - колбочки.
2. От чего возбуждаются слуховые рецепторы, и где они расположены?
Применение:
1. Сравните слепое и желтое пятна, найдите сходство и отличия.
2. Опишите связь между слуховыми рецепторами и рецепторами вести-
булярного аппарата. Приведите доказательства того, что они являют-
ся механорецепторами.
Анализ:
1. Проанализируйте механизм работы фоторецепторов.
2. Изобразите в виде схемы прохождение звуковой, механической и
электрической (нервный импульс) волн через слуховой анализатор.
Синтез:
1. У кротов, слепышей и землероек очень слабо развито зрение (почти
отсутствует). Но и ушные раковины у этих животных тоже плохо раз-
виты, в отличие от их сородичей - ежей. Попытайтесь это объяснить.
2. Систематизируйте по критериям фоторецепторы: тип пигмента, место
расположения на сетчатке, условия освещения, количество, качество
и особенности цветовосприятия.
3. Сравните их, составьте таблицу.
Оценка:
1. Выскажите свое мнение о следующем факте. Австралийский исследо-
ватель сконструировал очки, точно копирующие действия хрусталика
Объяснение:
Я думаю что Будет Россия так как её площадь больше всего