В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akonbkaru
akonbkaru
01.01.2021 23:44 •  Биология

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить надземный процесс

Показать ответ
Ответ:
7773530
7773530
11.06.2022 08:09

Практическая работа подразумевает проведение какого-либо непосредственного действия, наблюдения или исследования. По вашему желанию возьмём для примера создание человеком несанкционированных свалок.

Первым делом необходимо выбрать объект для исследования и наблюдения. Для этого вполне неплохо подойдёт любая несанкционированная свалка вблизи от вашего места обитания.

Начиная наблюдение за объектом зафиксируйте его начальное состояние: приблизительное количество видов в округе свалки и примерную численность популяций, их состояние здоровья и желание оставлять потомство, наличие необходимых для их комфортной жизни условий и т.д.

После этого приступайте к отслеживанию всех отмеченных вами параметров в динамике, делая поправку на сезонные миграции, время суток, на которое приходится наблюдение, пределы методов наблюдения и собственные возможности и прозорливость.

Вероятнее всего, вы сумеете обнаружить негативное влияние данного созданного человеком биотопа на окружающую среду: количество видов и необходимых для их комфортной жизни ресурсов будет неуклонно снижаться, организмы начнут болеть и постепенно покидать близлежащие территории и т.д.

Отметив все запремеченные изменения в протоколе вы можете сделать вывод о негативных последствиях деятельности человека в окружающей среде.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Proжареный
Proжареный
31.12.2020 11:55

ответ: Подземных побегов. Оборудование и материалы: 1. Лупа ручная, препаровальная игла. 2. Клубень картофеля, гербарий корневищного растения (пырея), луковица лука репчатого. Ход работы: 1. Рассмотрите в гербарии пырей и его корневище. Найдите узлы, междоузлия, чешуевидные листья и придаточные корни. Сделайте вывод о значении корневища для растения. 2. Рассмотрите клубень картофеля. Найдите его глазки. Рассмотрите глазки под лупой, найдите в них почки. Опишите признаки, по которым вы их определили. 3. Рассмотрите разрезанную вдоль луковицу. Найдите у неё стебель и листья. Определите, чем отличается луковица от корневища и клубня. 4. Сделайте вывод о сходстве и различии строения корневища, клубня и луковицы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота