В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asiraz03
asiraz03
18.01.2021 16:33 •  Биология

Зробити висновок ( чи дійсно тварини пристосовані до певних умов середовища існування

Показать ответ
Ответ:
gavrilindan
gavrilindan
14.02.2021 00:48
Клеточная стенка — жёсткая оболочка клетки, расположенная снаружи от цитоплазматической мембраны и выполняющая структурные, защитные и транспортные функции. Обнаруживается у большинства бактерий, архей, грибов и растений. Животные и многие простейшие не имеют клеточной стенки Прокарио́ты (лат. Procaryota, от др.-греч. πρό «перед» и κάρυον «ядро»), или доя́дерные — одноклеточные живые организмы, не обладающие (в отличие от эукариот) оформленным клеточным ядром и другими внутренними мембранными органоидами (за исключением плоских цистерн у фотосинтезирующих видов, например, у цианобактерий). Для клеток прокариот характерно отсутствие ядерной оболочки, ДНК упакована без участия гистонов. Тип питания осмотрофный и автотрофный (фотосинтез и хемосинтез). Единственная крупная кольцевая (у некоторых видов — линейная) двухцепочечная молекула ДНК, в которой содержится основная часть генетического материала клетки (так называемый нуклеоид) не образует комплекса с белками-гистонами (так называемого хроматина). К прокариотам относятся бактерии, в том числе цианобактерии (синезеленые водоросли) и археи. Потомками прокариотических клеток являются органеллы эукариотических клеток — митохондрии и пластиды.Эукарио́ты, или я́дерные (лат. Eukaryota от др.-греч. εὖ- «хорошо» и κάρυον «ядро») — домен (надцарство) живых организмов, клетки которых содержат ядро. Все организмы, кроме бактерий и архей, являются ядерными (вирусы и вироиды также не являются эукариотами, но не все биологи считают их живыми организмами). Животные, растения, грибы, а также группы организмов под общим названием протисты — все являются эукариотическими организмами. Они могут быть одноклеточными и многоклеточными, но все имеют общий план строения клеток. Считается, что все эти столь несхожие организмы имеют общее происхождение, поэтому группа ядерных рассматривается как монофилетический таксон наивысшего ранга. Согласно наиболее распространённым гипотезам, эукариоты появились 1,5—2 млрд лет назад. Важную роль в эволюции эукариот сыграл симбиогенез — симбиоз между эукариотической клеткой, видимо, уже имевшей ядро и к фагоцитозу, и поглощёнными этой клеткой бактериями — предшественниками митохондрий и пластид.Гетеротро́фы (др.-греч. ἕτερος — «иной», «различный» и τροφή — «пища») — организмы, которые не синтезировать органические вещества из неорганических путём фотосинтеза или хемосинтеза. Прокариоты разделяют на два таксона в ранге домена (надцарства): Бактерии (Bacteria) и Археи (Archaea)[1]. Гетеротро́фы (др.-греч. ἕτερος — «иной», «различный» и τροφή — «пища») — организмы, которые не синтезировать органические вещества из неорганических путём фотосинтеза или хемосинтеза. Автотро́фы (др.-греч. αὐτός — сам + τροφή — пища) — организмы, синтезирующие органические вещества из неорганических. Сапротрофы — организмы, питающиеся мертвым органическим веществом или экскрементами животных. К ним относятся бактерии, ахтиномицеты, грибы, а также сапрофиты (паразитические цветковые растения и некоторые водоросли). Среди животных сапротрофами (сапрофагами) являются жуки-мертвоеды, навозники, дождевые черви, гиены, грифы, вороны и др. Сапротрофы играют значительную роль в круговороте веществ, выполняя функцию редуцентов.[ ...] СИМБИОНТ — (от сим... и бионт), партнер, участвующий в симбиозе. Например, простейшие, обитающие в кишечном тракте термитов, грибы и водоросли в сообществе лишайников, грибы в микориозе с корнями бобовых или других растений, водоросли в сообществе
0,0(0 оценок)
Ответ:
GanstaRio1
GanstaRio1
23.02.2020 01:01
Хочется начать словами В. А. Сухомлинского «Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать». Для учителя очень важно, чтобы уроки не были скучными, монотонными и не сводились бы к про­стому пересказу материала школьного учеб­ника. Поэтому я в классе стараюсь создать такую атмосферу учебной деятельности, которая позволяет ученикам от­крывать новое, размышлять, сомневаться, спорить и приходить к об­щему мненью.

В этом мне использование на уроках элементов проблемного, поисково­го обучения, прежде всего система разно­образных вопросов и заданий. Стараюсь использовать исследовательский метод: от проведения лабораторных и практических работ на уроках биологии, постановки опытов и наблюдения за их результатами на учебно-опытном участке, до руководства исследовательскими работами по определённой теме представляющей личную познавательную значимость для учащихся. 

В качестве примера мною предложена эта разработка урока. 

Предмет: Общая биология

Класс:

Дата проведения:22.02.2006

Тема учебного занятия: «Модификационная изменчивость»

Тип учебного занятия: Урок изучения нового материала.

Методы: проблемный, частично поисковый, исследовательский.

Цели учебного занятия: 

Обеспечить знание учащимися отличительных особенностей модификационной изменчивости;

Создать условия для осмысления новой учебной информации, для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуациях;

Продолжить развитие умения вести исследовательскую работу;

Развивать логическое мышление, умения анализировать, делать выводы;

Формировать опыт равноправного сотрудничества учителя и учащихся. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота